Re: "желания"

Привет Акве!

>Во, ты верно уловил корень. Кто-то управляет переключением внимания
>без тебя :)).
>И это нормально. У меня тоже не получается управлять переключением.
>Зато возможно - подпихивать переключателю правильные обьекты для
>переключения :) А "неправильные" - выкинуть на обочину сознания.

Тут у меня бывает скорее так - с той ноги встал. Что делать ясно,
последовательностью и многими другими тонкостями не отвлекаешся, и ВСЕ
сделал. Не так как представлялось, но вышло.
А другой - не стой ноги. И реально успеваеш мало. Вот само это
переключение сжерает много ресурсов. Дела может даже все хорошие и
правильные, я ими просто рационально управлять пытаюсь.
И тут вопроса два:
1. Как встать с той ноги.
2. Что делать, если таки не с той ноги встал.
Это не вопросы :). первое можно поддерживать. Если вылетел, как
вернуться не знаю, ждать у меня только получается.

Про подпихивание - очень круто! Вроде перефразировать можно на язык
домохозяйки - так понятно, известно и так :). А так - хммм.

>Вот есть такое упражнение, как подвид "делать одно дело". Выбрать одну
>штуку, и делать еЈ. Как только хочется сделать что-то другое - просто
>останавливаться и ничего не делать. И сидеть смотреть в потолок до тех
>пор пока не захочется снова делать то, первое, дело. То есть сузить
>выбор до "делать и не делать", а не миллион разных вещей :)

Ух ты!!! Класная уловка! Проштырило! Спасибо!

Артем.