"желания"

Привет, геныч!

> а оказывается просто ларчик открывается! просто я не мог отделить желания
> от "желаний"

Расскажи, плз, что у тебя изменилось с тех пор, как ты отделил желания от
"желаний". Как ты свой проруб используешь в повседневной жизни?

Привет!
Галактика
////////

привет всем.

на меня посыпались микропрорубы. ;-))) вот один из них.

много раз слышал про то, что не надо давить желания. и как-то понимал это.
но когда до дела доходило
- начинались сомнения и неуверенность: вроде и нельзя давить, а вроде и
надо; то ли правильно, то ли
нет...

а оказывается просто ларчик открывается! просто я не мог отделить желания от
"желаний". т.е. есть
желание - исходящее изнутри что-то, стремление, чувство; а есть просто
привычки и автоматизмы!
которые я частенько и принимал за желания. но это ведь не они! они ниоткуда
не исходят! просто
привычные реакции на происходящее. например чай с утра пить. 9 из 10 раз это
просто на автомате
действия, да ещЈ с какими-то оправданиями, мол, это тонизирует, без этого не
проснусь, полезно, все
дела...
вот и получается, что первые - настоящие желания - их давить, блин, что
самому себе на ногу
наступать; а давить вторые - просто тратить энергию на войну с придуманным
врагом.

главное теперь не забыть про это. не забыть воплощать....

привет! ;-)
--
геныч.