===Original message text===
From: Uma
Date: Wednesday, August 15, 2007, 8:29:22 PM

Привет, геныч!

г> за ситечко не скажу, а если чайничек 300 мл.литровый,
г> фарфоровый, белый с цветочками, - значит

Белый, фарфоровый с иероглифами кажись.
Про милилитры ниче не знаю, у меня кретинизм на объемы, киллометры и
другие цифры.

г> это мой подарок миру, потомучто забрать его не смогу, да и не хочу. ;-))))))

Я могу его для тебя приберечь, забирать прямо сразу не обязательно,
главное, чтоп вещь нашла своего хозяина.

Ума.

\\\

Wednesday, August 15, 2007, 5:02:14 PM, you wrote:

г> привет, Ума!

г> за ситечко не скажу, а если чайничек 300 мл.литровый,
г> фарфоровый, белый с цветочками, - значит
г> это мой подарок миру, потомучто забрать его не смогу, да и не хочу. ;-))))))

г> привет!
З> --
г> геныч.

З> //////

З> ===Original message text===
З> From: Uma
З> Date: Monday, August 13, 2007, 11:26:17 PM

г> Привет!

г> Забытые вещи:
г> 1. Голубые детские штанишки
г> 2. Бело-голубые детские носочки
г> 3. Розовые детские варежки и шапочка
г> 4. Розовый детский типа плащ
г> 5. Голубенький десткий рюкзак, то ли кошка, то ли собачка
г> 6. Розовый детский рюкзак
г> 7. Детская бейсболка, синяя, джинса
г> 8. Детская бейсболка, розовая
г> 9. Рубашка оранжевая, Аквина
г> 10. Красная вязаная шапочка
г> 11. Полотенце оранжевое
г> 12. Полотенце розово-белое большое
г> 13. Полотенце украинское с вышивкой
г> 14. Спальник Campus
г> 15. Игрушка - такая разноцветная пружинка
г> 16. Наушники Sennheiser
г> 17. Зарядка/блок питания 6V неизвестно от чего, Yixin Electronic
г> 18. Трубка деревянная
г> 19. Футболка черная Benetton
г> 20. Футболка темно-синяя Vigoss
г> 21. Кофта черная мужская DSI
г> 22. Зелено-голубая тряпочка :) Типа шарф или платок
г> 23. Зонт черный
г> 24. Светлое одеяло, видимо детское
г> 25. Чехол с чем-то похожим на палатку
г> 26. Маленький барабан (не знаю как это правильно называется)
г> 27. Чайник заварочный небольшой + ситечко

г> Если вы опознали свою потерю пишите на uma@ksan.ru

г> Все вещи можно будет забрать из офиса Навигатора, предварительно
г> сообщив мне, что эта вещь ваша.
г> Вещи неопознанные до конца недели будут безжалостно выкинуты.

г> Ума.