Re: "желания"

Привет Галактика!

>Ты по каким критериям разделил для себя: вот эти желания настоящие, а вот
>эти - ненастоящие?

Я их не разделяю по критериям. Была такая штука. Читаю Хэлпы,
например, и думаю, вот же блин, ясно, но где же радость, о которой
говорят борльшевики... нету. Начал отрубать рациональное планирование,
и стало прояснятся. (Сразу на примере: утро, возникло желание поиграть
на гитаре, я говорю - нет, надо поработать эн часов, потом. Приходит
потом - а играть то не хочется уже, т.е. снова - как должен. Напримеер
;)) Так от определенных вещей "переть" стало. Вот это настоящее.

>Можешь примеры привести пары-тройки - настоящих - наиболее для тебя сейчас
>актуальных желаний?

Спасибо за вопрос Галактика! :)))
Если о желаниях в том смысле, что я употреблял, то игра на гитаре,
работа над телом, програминг (пхп в основном и коечто еще подучиваю).
Т.е. от этого если оно правильное - прет!

Думаю ты спрашивала, о "направлениях" и ""целях"" (нелюблю это слово,
оно какбудто меня обязанным делает).
1. Две программулины написать. Одна музакальная (коешо проверить хочу)
и вторая мне дела поможет вести, управлять, но в контексте натоящих
желаний.
2. Разобраться в новой работе. Раньше я в этой области не работал
никак, а меня интересует эта часть, как там в бОльших маштабах
деньгами крутят. И какие закономерности их.

Привет Галактика! :)
Артем.