Re: "желания"

Првет Юка!!!

Вах!!!!!!! (ну типа прыгаю на стуле:)))

Пошел играть.:)

Привет!!!!
Артем.
/////////////

Привет, Слава!

> Как определить что этого именно хочет пушистый шар?

Я это чувствую очень интенсивно и таким образом: есть некое ощущение, охватывающее меня полностью, что мне мою энергию (внимание,
жизненную силу) нужно выпустить в определенном направлении. Например, хочу сниматься в кино. Или играть на варгане. Или написать что-то
монументальное :). Я позволяю себе полностью, целиком увлечься этим занятием, моему шару от этого кайфово, он РЕАЛИЗУЕТ СЕБЯ. Это можно
назвать "отработкой кармы" - когда мечты, которые накопились у меня за всю жизнь, я решаю или навсегда отпустить, или немедленно это
сделать. И вот тогда начинается магия, потому что сразу начинают притягиваться в жизнь нужные люди, средства, "случайности" сыпятся - вся
вселенная помогает мне, она заинтересована в этой "отработке".
По большому счету, шару все равно, что это за действие будет в "реальности". Это может быть все, что угодно. Но шару важно, чтобы это
было тотальное, сильное действие.
Тем и отличается: минимум моделей (мыслей, объяснений, страхов, планов "когда это начать" и "как это будет"). Тотальность, уверенность в
том, что это тебе нужно. И - это действие, а не желание. Нет перерыва - что сейчас ты хочешь, а потом будешь делать. Просто расслабляешься
и позволяешь происходить тому, что хочет пушистый шар, каким бы глупым или ненужным это ни казалось интеллекту.
Например: если бы я зажала желание играть на варгане, то пришлось бы возвращаться в сансару в следующей жизни только ради этого! :)))))
(это шутка, но она хорошо передает, как я чувствую устройство этой штуки, для меня это работает именно так). В общем, реализация - это то,
зачем я здесь.

Привет!
Юка
/+////