Re: "желания"

Привет Геныч!
:)))) - решил меня на чистую воду вывести :))))))). Вывожусь!

Кстати, сначала хотел огрызнуца - "а что такое агрессия,
приииизнаки...", а потом :))) - "а почему именно здесь...". хехехе.

Сам решил подумать :). Таксь. У меня вышло, что
1. Агрессия, это когда я чтото защищаю, за что зацепился.
2. Агрессия направлена на когото. Думаю - конкретного.

Теперь говорю чесно :). Когда я читал то исходное письмо, то сначала
подумал "блин, да меня такого крутого, еще и строят...", читаю дальше,
и думаю "елки - да еще и прописным истинам учат, как двоечника
отсталого...".
Ответ я писал уже остывший. Можно было писать вежлевей. Это да! Но это
я так пишу... говорю... иногда. (Кстати, можно было вообще ничего не
писать :))

Так что:
по 1. Меня круого зацепили :))). Это повлияло на уровень вежливости письма.
от вот этого:
> Если УТВЕРЖДАЕШ - то ОТВЕЧАЙ!!!
я не отказуюсь!
по 2. Не думаю что это было это. Максимум - "приходите в гости, но во
дворе злая собака, загрызает на месте...", но это первое.

Привет! :))) (Вспомнил волка из мультика "жил был пес" -
"Сы-па-си-баа!!! Ты заходИ, если чтО!")
Артем.
/////////////////////

Полная дата и время оригинального письма: 19 серпня 2007 р. 18:18:11

--====----====----====----====----====----====----====----====----====----===--
привет, АртЈм!

так всЈ-таки агрессия? ;-)

привет!
--
геныч.

//////

===Original message text===
From: Artyom
Date: Sunday, August 19, 2007, 2:00:29 PM

Привет Геныч!

>у тебя в письмах удалено всЈ: вся прошлая цепочка ответов. а желательно удалять только
>автоматическую подпись(и) в самом-самом конце. может это почтовая программа у тебя режет письма? у
>меня такое бывает с "батом!". (там настраиваеццо в аccount\properties\templates\reply to)

Ага. Я неправильно понял, что написал тогда Рома :). Насчет бата -
спасибо. я тоже им пользуюсь, и в этих самых реплаях удалил шаблон
подчистую, чтоб каждый раз писать письмо со всеми штуками целиком! Так
что у меня ответ начинается с чистого листа.
Правила написания ответного письма посмотрел. Да. Прошлое письмо нужно
оставлять. Вставил :))). (эээ, щас придется таки настроить, надо ж
дату ответуемого письма еще всталять...)

>второе. мне твоЈ письмо показалось авто-агрессивным:

1.

В МОЕМ понимании, обоснование должно быть ПОЛНЫМ! Признаки имеют свои
условия приминения. Если не можеш утверждать, что ЗДЕСЬ именно этот
признак РАБОТАЕТ, то ОГОВОРИСЬ. Если УТВЕРЖДАЕШ - то ОТВЕЧАЙ!!!

2.

Я ответ рассматриваю в контексте "перевод неосвоенного процесса, в
освоенный".
КАК? Я в шамансво "не верю" :))). Я кстати, тоже неправильно написал -
правильная тренировка. :)))) Интересно, яснее стало...
Вот мысля пришла - неосвоенный процесс имеет уровень (вложенности). И
чем больше уровень этой вложенности, тем больше вероятность запутаться
в схемах, если не сможеш описать все целиком и разложить по полкам. На
примере. Я играю на гитаре. Я взл гитару и просто играю - это
освоенный процесс. Если я отслеживаю порядок нот и акордов, темпоритм,
то это первый уровень неосвоенности. Если при этом думаю еще, как
держать руки, чтоб попадать по струнам, на каком ладу зажимать и тд -
второй, третий и тд. Но самое смешное происходит если произошла ошибка
:))) - по струне не попал. За выполнением операции следит какойто
низкоуровневый процесс, а решение должно приниматься на уровне, выше
чем уровень "игра мелодии" (и может даже не на один уровень выше!).
хехехе.

С телеграфом - тут уж сам...

Привет Геныч!!!
Артем.

//////////////////////

привет, АртЈм.

> [...]

Р> ....признак неосвоенного процесса.
А> 1. Признак - хорошо....

Р>....сложные разговоры и расчеты сменяют точные быстрые внутренние

то ли я так реагирую на короткие "телеграфные" фразы, как бы огрызания ("да понятно!"), то ли... ну,
короче, я прочитал их так, но понимаю, что может быть и не так. вот так. ;-)))))))

привет!

--
геныч.
//////

===Original message text===
From: Artyom
Date: Friday, August 17, 2007, 9:00:55 PM

Привет Рома!

> [...]
>исходные письма с историей ответов.

Непонял этого :). Подпись "-------- Надпрофессиональное образование
...." присутствует во всех письмах, где я сделал обрезание концов у
ответуемых писем. И просили (если мне не изменяет память), удалять эти
хвосты, чтоб они ящики не засоряли местом. Эта ж надпись автоматом
добавляется... Или я неправ?

>Для меня наличие сложной интеллектуальной схемы с большой степенью
>вложенности, большим количеством элементов для запоминания, требующей
>значительного напряжения мозга - признак неосвоенного процесса.

1. Признак - хорошо. Вполне согласен. Но подходит здесь он?
1. Неосвоенный процесс? Уточни плиз, может на примере. Что в виду
имееш.

Вероятно я обрезал предыдущее письмо, и стоит уточнить, что я говорил
не о мучительном переведении неосвоенного процесса в освоенный, а
отвечал (на примере) Генычу, на вопрос о настоящих желания,
агрессивных ненастоящих желаниях, и о том, что БЫВАЕТ, я пытаюсь
управлять вроде бы желаниями через планирование. Ну и тогда все
сыпецца. Ни тебе кайфа, ни тебе кпд :(. И проблемма собственно в том,
что иногда выходит все круто, а иногда вот так... как я написал.

То что я написал было какбы отчет разума о проделанной работе :).
Такая ситуация у меня вобщемто бывает часто, и паралельно интенсивное
думание может идти например, параллельно с весьма освоенным процессом,
например кушанием или чисткой зубов.

>Т.е. весь процесс держится на такой вот тяжелой медленной штуке как
>внутренний диалог, внутренние дискретные штуки.

Я серьезно задумался, над тем, действительно весь
неосвоенный процесс держится на внутреннем диалоге. Пока пишу - думаю.
Хм. ТАК вопрос себе раньше не ставил. Думаю :))).

>Проходит какое-то время, я интенсивно работаю, чего-то начинаю
>чувствовать и понимать САМ, и внешняя информация переплавляется в
>информацию внутреннюю, что-то прям переплавляется в моЈм
>интеллекте-мозгу-чему-то-там-ещЈ. Я начинаю вместо этой всей суеты
>делать так "ВЖЖЖЖИК", "ВЖЖЖИК", "ХЕРАКС", "ОПА-ЛЯ" и всЈ :))) Долгие
>сложные разговоры и расчеты сменяют точные быстрые внутренние
>манЈвры.

Тренировка. У меня перед ВЖИК-ВЖИКОМ всегда идет процесс поика и(или)
структурирования информации. Т.е. какойто грубый поиск, потом
прогоняние через несколько сит, пока не останется то, что както уже
более менее реально подробно оценить, потом структурирование. И обычно
здесь больше всего сил тратиш. А потом, собственно вжик-вжик.
Еще заметил две штуки, не каждый процесс нужно доводить до вживжика, и
что траблы начинаются именно када начинаеш крутить процесс, в котором
есть подпроцессы, на которые транится много сил и время, а они до
вживжика не доведены... (о! вживжик - это когда энергии мало тратиш на
штуку!)

О! Еще вопрос возник. Что можно "переплавить" во внутренние схемы. По
идее только алгоритм, которым уже можеш оперировать внутренним
диалогом. Или шото еще?

Артем.