Черпать_энергию_для_действия

Привет!

Решил прояснить для себя вопрос откуда я черпаю энергию для действия.

Сформулировал ответ:

1) из просветляющих текстов с zen.ru, nadprof.ru и школы по второй логике. Их я воспринимаю как светлую энергию, дающую силу для позитивных действий. Я своими кривостями и непониманием не могу еЈ исказить.

Общение с людьми из моего окружения, чтение других текстов, просмотр фильмов (даже великих режиссеров и писателей) не дают мне этой энергии, а зачастую наоборот лишают еЈ.

2) из быстрых записей своих мыслей и прорубов. Скорость крайне важна! Необходимо записать пока сознание вновь не уснуло и не запуталось в индульгировании. Проясняя непонятные процессы я расщепляю энергию из мыслительного затыка вокруг этих непоняток.

3) из своих действий, быстрых и точных, не обмотанных веревками бесплодных раздумий и страхов чужих нареканий. Когда идет действие управляемое только волей без подключения «головы», тогда мое тело наполняется энергией – и возрастает эффективность делания.

4) из занятий айкидо и спортивных игр.

Написал этот текст, подкорректировал его, и решил выставить в школу, потому что мне интересно ваше мнение, ученики. љ

Привет!

Максим.

August 2007