[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Помощники преподавателя_перекличка



Дима, привет!

Совсем забыл.:)) Прошу тебя также быть помощником преподавателя. Если
есть время/желание.

Привет!
Ариес

////

Вы писали 21 августа 2007 г., 16:57:24:

DPdzr> Привет, Рахман!

>> Ариес, а что же во мне такого кривого? Со стороны виднее, это факт,
>> возможно я наступаю на одни и те же грабли?

DPdzr> Дело не в кривости. Дело в том, что чтобы постоянно видеть картинку
DPdzr> чистой и пустой и только в соответствии со своими целями осознанно
DPdzr> проводить границы нужен опыт. Некоторое время нужно так жить и
DPdzr> действовать.
DPdzr> А пока этого опыта недостаточно, то за тебя проводит границы
DPdzr> автоматическая оболочка. Но вот ты сейчас в переходном этапе, когда
DPdzr> она провела границы - ты это сразу сечешь и начинаешь втыкать на это
DPdzr> вмешательство )) Точнее ты уже прошел этот этап. Ты, видя ее реакцию,
DPdzr> можешь поступить по другому, как чувствуешь.

DPdzr> Следующий этап - это когда ты всегда сможешь правильно проводить
DPdzr> границы. Правильно и сразу. Правильно в данном случае не совсем верно
DPdzr> ))) скорее осознанно. Но, на самом деле, - это и есть правильно))))
DPdzr> Всегда осознанно проводить границы и проведя отвечать за результат
DPdzr> по-взрослому. А вот после этого уже начинаешь учиться правильно
DPdzr> проводить границы, правильно видеть ситуацию и свои цели))
DPdzr> А потом можно становиться помощником преподавателя и учиться
DPdzr> передавать умение осознанно и правильно проводить границы другим. Если
DPdzr> такое желание останется, что свойственно далеко не всем вторологикам)

DPdzr> Дима-Федя
DPdzr> //////////////////////

DPdzr> On 21/08/07, Рахман <rahman@bsbnb.kz> wrote:
>> Привет, Ариес!
>>
>> >> Рахман, тебя я считать ПП сейчас не готов. Готов, однако, помогать
>> >> тебе им стать не номинально, но по факту.
>>
>> Сказать что не растроился будет неправда, немного растроился.
>> Возможно это было желание пушистого шара...
>> Но стоп, это обида - реакция автоматической оболочки.
>>
>> Но так как я не привязан к этому особо, в следующий момент я
>> улыбнулся. Вот теперь можно задать вопрос:
>>
>> ХА-ха...
>>
>> Ариес, а что же во мне такого кривого? Со стороны виднее, это факт,
>> возможно я наступаю на одни и те же грабли?
>>
>> Это не для того чтобы спорить с тобой или доказывать обратное, а имеет
>> целью чтобы я обратил свое внимание на это и поработал в этом направлении.
>>
>>
>> С уважением,
>> Рахман!
>> \\\///
>>
>> Вы писали 21 августа 2007 г., 16:49:03:
>>
>> > Привет!
>>
>> Y>> Недавно Лотос сказал, что "просветленные - это те, кого другие
>> Y>> считают просветленными". С преподавателями предлагаю провести
>> Y>> границы так же :). Ведь, если дело касается взятия на себя
>> Y>> ответственности, в школе многие готовы лечь на амбразуру.
>>
>> > Юка, нет, помощник преподавателя -- не выборная должность. Я делаю
>> > перекличку потому, что за процессом практически никто сейчас не
>> > следит, а у меня часто не доходят руки, у Самбула наверняка тоже.
>>
>> > Рахман, тебя я считать ПП сейчас не готов. Готов, однако, помогать
>> > тебе им стать не номинально, но по факту.
>>
>> > Белка, ок.
>>
>> > Привет!
>> > Ариес
>>
>> > ////
>>
>> > Вы писали 21 августа 2007 г., 13:30:12:
>>
>> Y>> Привет, Ариес!
>>
>> Y>> Недавно Лотос сказал, что "просветленные - это те, кого другие
>> Y>> считают просветленными". С преподавателями предлагаю провести
>> Y>> границы так же :). Ведь, если дело касается взятия на себя
>> Y>> ответственности, в школе многие готовы лечь на амбразуру.
>>
>> Y>> Ариес, если дашь добро, напишу список "моих преподавателей".
>>
>> Y>> Себе даю должность: транслятор живого исследования сознания с
>> Y>> пименением 2 логики, рабочий рабочего процесса.
>> Y>> Юка
>> Y>> /////
>>
>>
>> >>> Привет!
>> >>> Прошу ответить на это письмо каждого, кто считает себя помощником
>> >>> преподавателя в Ш2Л.
>> >>> Акве, Нексен -- если у вас сейчас есть время, очень прошу вас тоже
>> >>> стать помощниками преподавателя, если вы еще не.
>> >>> Привет!
>> >>> Ариес
>>
>>
>>
>>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2007