Re: Помощники преподавателя_перекличка

Дима, привет!
Ира, привет!

> Предлагаю тебе быть преподавателем Третьей Логики, пока в рамках этой
> же конференции. Потом можешь отдельную открыть, если будет
> потребность.

Предлагаю пока не предлагать Ире быть преподавателем 3Л.

Ира, тебе предлагаю быть преподавателем здесь и помагать, помощь заключается
в задавании вопросов там, где ты видишь что можно подтолкнуть или
просто видишь дырки.

Для себя тебе предлагаю поработать исключительно над мышлением, с
качествами у тебя все в порядке. :)

> Когда тебе хочется - просто пиши то, что ты чувствуешь. В ответ на
> чьЈ-то письмо, как рассказ о событии, явлении, человеке или же просто
> так.

Именно так, да, здесь, в конференции Ш2Л, в рамках изучения 2Л.

> По ходу и Вторую Логику освоишь и английский)))

В Третью в общем невозможно попасть в чистом виде, пока не выстроено
мышление, то есть пока со 2-й не разобрался, пока голова не крепкая -
то просто сносит обратно, или выносит куда-нибудь в более менее
постоянный крышеснос, то есть в постоянное полусумашедшее состояние.

Третья логика - это не женская логика, да, как заметала Ира. :))

Привет!
Рома

///