Re: Перекличка

Привет, Акве! :)

> Хочется как-то узнать, хто здесь :))))

Я здесь.

> Люди, которые подписались за лето и вообще хотят интенсивнее обучаться
> второй логике. Прошу вас написать сочинение на тему "как я провел
> лето" (3 последних месяца).

Хочу интенсивнее обучаться.
За пару дней напишу сочинение "Как я провела лето". :)

Привет!
Галактика
/////

Привет, Школа!

Вот я послушал обращение тов. Ариеса :)) к помощникам преподавателя.
Молодцы, спасибо кто сразу выступил вперед. Это - хороший знак.
И возник у меня вопрос к тем кто не выступил, и чувствует себя учеником.

Ариес, расскажи статистику, сколько людей подписалось за лето.

Люди, которые подписались за лето и вообще хотят интенсивнее обучаться
второй логике. Прошу вас написать сочинение на тему "как я провел
лето" (3 последних месяца). Проявиться, поднять руку, сказать "я
здесь".
Хочется как-то узнать, хто здесь :))))

Акве
/////////