Re: Перекличка

Привет, Акве!
Я здесь. Лето было очень насыщенным. Пространство закручивалось сильно и красиво, люди в нем передавали друг другу вспышки осознания, общаться можно было без слов. Много осуществленных идей и отпускания ненужного.

Сейчас скорость поубавилась и я вообще ничего не знаю. Сплю и вижу сны. Настоящее - только прорубами, не потоком, как летом.

Видимо, нужно создать надобность для этого, и оно опять :)
Агааа, вот для чего действия! Чтобы было, для чего :) мозгу разгоняться. Не для просветления же мифического :).
Юка

//////