Re: Bс_юB9_ь_действия

Привет, Надька!

>Знаю, что это происходит когда я касаюсь чего-то очень важного для
>себя, но пока не могу связать воедино. Слишком разнородные темы. >Ну и непонятно про что вся эта энергия.

Такое энергетическое состояние возникает у меня, когда я говорю из более глубинных слоев, когда произнесение может быть неравно скорости моего осознания произнесенного, когда идет чистый поток чего-то откуда-то необдуманный, но абсолютно настоящий.
Да, после такого соединяется наполненность с полным бессилием тела. Правда, чем дальше, тем меньше. Я помню, раньше после таких штук могла и заболеть. Теперь, вроде, нет :)

Мне кажется, это энергия открытости фигачит. И то, что она сносит на своем пути, проявляется в телесных ощущениях.

У меня вот так,
Липина

21.08.07, 23:12, Надежда Семенова (nadsem@gmail.com):

--