Re: Bс_юB9_ь_действия_когда_энергия_фигачит

Привет Надька!

Я правильно понимаю, что в таких энергетических состояниях ты, как
правило хочешь донести информацию своему собеседнику, особенно
собеседникам, и у них есть сомнения на этот счет? А после того как это
случилось ты чувствуешь себя выжатой и немного недовольна собой?

nex!