Re: Перекличка

Привет, Школа!
Привет, Акве!

>Люди, которые подписались за лето и вообще хотят интенсивнее обучаться
>второй логике. Прошу вас написать сочинение на тему "как я провел
>лето" (3 последних месяца). Проявиться, поднять руку, сказать "я
>здесь".
>Хочется как-то узнать, хто здесь :))))

:)

Половину лета у меня продолжалось хреновое состояние пустоты. Ничто не
мотивировало и не грело. ВсЈ сидела и думала до отвращения - чего же я
хочу.
Промелькнуло желание съездить на один семинар и сразу обнаружилось много
причин, почему это невозможно. Денег нет, ребенка не с кем оставить, муж не
поймЈт, и то, и другое я должна делать в это время. Я поняла, что это уже
всЈ, полный паралич. Отчаяние от этого было таким, что, видимо, дошло до
предельной точки и превратилось в силу, которая отмела все что
препятствовало, и я съездила на семинар.
После этого действия я немного отживела и в это время нашла зен.ру.
Во-первых, соприкоснулась с потоком. Классно, что вообще это существует в
мире.
И ещЈ, конечно, нашла кучу всяких мыслей, которых мне как раз не хватало.
Вот, например, что всЈ, что в сознании - это модели, я как бы знала, но про
то, что границы можно просто брать и двигать, об этом я не догадывалась. И
вообще насколько это универсальный принцип.
За это время я прочитала дзен-хеллпы и часть архивов Школы.
Самое главное - увидела выход из тупика "нет желаний"
Это неестественная ситуация. Желания просто блокируются кривыми моделями о
себе и мире. Это рассудочное понимание. А чтобы конкретно исправлять эти
модели я сейчас хочу выбирать действия, которые найду. Эту подсказку я
прочитала в одном их семинаров Клейна. Ведь в принципе любое действие может
быть желанием. Только каждому человеку по разным причинам одним легче
тотально увлечься, а другим труднее. Пока так.

Аласи.
////

Alex Postnikov, August 21, 2007 6:11 PM
Subject: Перекличка

Привет, Школа!

Вот я послушал обращение тов. Ариеса :)) к помощникам преподавателя.
Молодцы, спасибо кто сразу выступил вперед. Это - хороший знак.
И возник у меня вопрос к тем кто не выступил, и чувствует себя учеником.

Ариес, расскажи статистику, сколько людей подписалось за лето.

Акве
/////////