Re: Черпать_энергию_для_действия

‰нz{S­©м}кДќКЉx Дима. :)

> Я не понял, позитивный или негативные у тебя реакции тела? В смысле,
> дрожит и прет или в смысле колбасит, спотыкается и болит?

В этом фишка. Если бы в ощущениях мне было бы дано знать "позитивно" это или "негативно", то у меня было бы меньше любопытства к этому явлению. :)

Я вот наблюдаю за собой: советовалась с одной своей коллегой, она дала скорее негативную трактовку этому  явлению и я заметила в себе некоторый страх чтоли. Вчера Оля Липина совсем по-другому это увидела - и мне сразу похорошело. Обычно, я могу это сопоставить со своим внутренним знанием о том, что это "правильно" или скорее "неправильно" для меня. А тут у меня по каким-то причинам нет ориентиров.
Это то и интересно мне. Непонятно почему нет ориентиров. Может быть, привычных ориентиров. :)

Пока сделала вывод, что мне надо еще побыть в этом и тогда ориентиры должны появиться...

Еще немножко конкретики на твой вопрос. В целом жрожит и прет. Т.е. есть ощущение очень сильной включенности в происходящее. Но при этом есть и ощущение потери себя в этом. Т.е. как будто чувства столь сильные, что МЕНЯ не хватает, чтобы их ощутить... Ну, как будто бы площадь у меня (площаль меня:) слишком маленькая. Не хватает поверхности, чтобы заземлить на себя эти чувства. Но в последний раз после этого я еще ночью просыпалась (или не просыпалась?) с ощущением, что у меня очень сильно сводит ногу. Т.е. еще сильнее обычного болит та мышца, которая обычно после этого болит - икроножная. Наводит на мысль о желании убегать, если честно. :) Но потом я утром проснулась и так и не смогла понять, снилась мне эта боль, или действительно ночью сводило. Потому как с утра она болела совсем чуть-чуть.
А ночью я успела подумать, что это от моего тела сигнал, что что-то было не так накануне. Где-то не туда.

Запутано, наверное. Пока все.
Наверное, надо все таки самой с этим разбираться, потому как у меня нет ощущения, что я могу сформулировать вопрос.

Надька :)

///////

22.08.07, Dmitry Poleshchuk <dima@zambezy.ru> <maildime@gmail.com > написал(а):
Привет, Надя!

Выдыхай, бобер, выдыхай! ))

>  Проявляется это так: у меня меняется голос, иногда я замечаю что начинаю
> задыхаться (когда говорю что-то особо важное для себя), как будто
> пренебрегаю временем на вдох, иногда при том еще начинают дрожать ноги или
> все тело.

Я не понял, позитивный или негативные у тебя реакции тела? В смысле,
дрожит и прет или в смысле колбасит, спотыкается и болит?

Дима-Федя
/////////////////////

On 21/08/07, Надежда Семенова <nadsem@gmail.com> wrote:
> [...]
> фильмов (даже великих режиссеров и писателей) не дают мне этой энергии, а
> зачастую наоборот лишают е.

> Необходимо записать пока сознание вновь не уснуло и не запуталось в
> индульгировании. Проясняя непонятные процессы я расщепляю энергию из
> мыслительного затыка вокруг этих непоняток.

> раздумий и страхов чужих нареканий. Когда идет действие управляемое только
> волей без подключения Ыголовыл, тогда мое тело наполняется энергией ? и
> возрастает эффективность делания.

> потому что мне интересно ваше мнение, ученики.

Надежда С.