Re: Перекличка

Добрый день, все!

Руку поднимаю.
Я в параллельном потоке (по параболе Лобачевского)...
Скорее всего меня можно назвать просто наблюдателем,
надеюсь, что никому не мешаю ;-)

Мы, некая группа людей в СПб и я, учимся в традиционной
даосской Школе "У-Лю пай" у носителей традиции. Параллельно
занимаемся тай-цзи цюань стиля Чень у мастера в 19 поколении
Чень Юя, а также Шаньсийскому Синьи у мастера по линии Чэ
Ичжая. ВсЈ это с одной стороны полностью заполняет свободное
время (за минусом работы и семьи), с другой полностью
удовлетворяет душевные запросы, являясь целостной системой
для реализации жизни.

Вторая логика для меня - логика моей жизни года так с 90-го.
Ничего нового в ней для меня нет. "Китайский стиль
мышления", так мы это называли, "проводя границы" и
рассматривая все процессы, явления и вещи с "разных" сторон.

Гораздо сложнее в нашей среде с "переводом понимания в
действие", поскольку наша среда опять же в силу специфики
традиционности очень закрытая. По-другому говоря, при
открытости работает схема: бери и делай (есть знание,
понимание, проруб, все делятся им, и кто принял для себя,
кто понял, берЈт и воплощает), а у нас наоборот: делай (то,
что дано) и бери (что смог из "данного" и "проработанного")
вынести. Рождены эти принципы древним изречением "существует
огромное множество способов, которые легко получить, но
трудно достичь [завершения], и существуют единицы способов
(методов, фа, по-китайски), которые очень трудно получить и
при помощи которых легко достичь [завершения]".

Каким образом наши потоки могут пересечься я пока с трудом
представляю, тем не менее держу всЈ время в голове мысль,
что это возможно, но, вероятно, должно созреть. Если же не
созреет, то так и будем идти параллельно, как идут многие
другие сообщества в целом объединенЈнные средой Эзо-net.

АлексДен.