[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Перекличка
- From: Александр Денисов <pentod@xxxxxxx>
- Date: Thu, 23 Aug 2007 10:59:38 +0400
Добрый день, все!
Руку поднимаю.
Я в параллельном потоке (по параболе Лобачевского)...
Скорее всего меня можно назвать просто наблюдателем,
надеюсь, что никому не мешаю ;-)
Мы, некая группа людей в СПб и я, учимся в традиционной
даосской Школе "У-Лю пай" у носителей традиции. Параллельно
занимаемся тай-цзи цюань стиля Чень у мастера в 19 поколении
Чень Юя, а также Шаньсийскому Синьи у мастера по линии Чэ
Ичжая. ВсЈ это с одной стороны полностью заполняет свободное
время (за минусом работы и семьи), с другой полностью
удовлетворяет душевные запросы, являясь целостной системой
для реализации жизни.
Вторая логика для меня - логика моей жизни года так с 90-го.
Ничего нового в ней для меня нет. "Китайский стиль
мышления", так мы это называли, "проводя границы" и
рассматривая все процессы, явления и вещи с "разных" сторон.
Гораздо сложнее в нашей среде с "переводом понимания в
действие", поскольку наша среда опять же в силу специфики
традиционности очень закрытая. По-другому говоря, при
открытости работает схема: бери и делай (есть знание,
понимание, проруб, все делятся им, и кто принял для себя,
кто понял, берЈт и воплощает), а у нас наоборот: делай (то,
что дано) и бери (что смог из "данного" и "проработанного")
вынести. Рождены эти принципы древним изречением "существует
огромное множество способов, которые легко получить, но
трудно достичь [завершения], и существуют единицы способов
(методов, фа, по-китайски), которые очень трудно получить и
при помощи которых легко достичь [завершения]".
Каким образом наши потоки могут пересечься я пока с трудом
представляю, тем не менее держу всЈ время в голове мысль,
что это возможно, но, вероятно, должно созреть. Если же не
созреет, то так и будем идти параллельно, как идут многие
другие сообщества в целом объединенЈнные средой Эзо-net.
АлексДен.
Вы писали 21 августа 2007 г., 18:11:01:
> Привет, Школа!
> Вот я послушал обращение тов. Ариеса :)) к помощникам преподавателя.
> Молодцы, спасибо кто сразу выступил вперед. Это - хороший знак.
> И возник у меня вопрос к тем кто не выступил, и чувствует себя учеником.
> Ариес, расскажи статистику, сколько людей подписалось за лето.
> Люди, которые подписались за лето и вообще хотят интенсивнее обучаться
> второй логике. Прошу вас написать сочинение на тему "как я провел
> лето" (3 последних месяца). Проявиться, поднять руку, сказать "я
> здесь".
> Хочется как-то узнать, хто здесь :))))
> Акве
> /////////
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
August 2007