[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Помощники преподавателя_перекличка



Привет Дима, Привет Рахман, Привет Всем!

> Всегда осознанно проводить границы и проведя отвечать за результат
> по-взрослому.

Блина по чему же я так не умею! Малой что ли ещЈ!
Или опыта не хватает! Или - гоню!



Привет!
Мяу;))

////////////////////////////


> Привет, Рахман!
>
> > Ариес, а что же во мне такого кривого? Со стороны виднее, это факт,
> > возможно я наступаю на одни и те же грабли?
>
> Дело не в кривости. Дело в том, что чтобы постоянно видеть картинку
> чистой и пустой и только в соответствии со своими целями осознанно
> проводить границы нужен опыт. Некоторое время нужно так жить и
> действовать.
> А пока этого опыта недостаточно, то за тебя проводит границы
> автоматическая оболочка. Но вот ты сейчас в переходном этапе, когда
> она провела границы - ты это сразу сечешь и начинаешь втыкать на это
> вмешательство )) Точнее ты уже прошел этот этап. Ты, видя ее реакцию,
> можешь поступить по другому, как чувствуешь.
>
> Следующий этап - это когда ты всегда сможешь правильно проводить
> границы. Правильно и сразу. Правильно в данном случае не совсем верно
> ))) скорее осознанно. Но, на самом деле, - это и есть правильно))))
> Всегда осознанно проводить границы и проведя отвечать за результат
> по-взрослому. А вот после этого уже начинаешь учиться правильно
> проводить границы, правильно видеть ситуацию и свои цели))
> А потом можно становиться помощником преподавателя и учиться
> передавать умение осознанно и правильно проводить границы другим. Если
> такое желание останется, что свойственно далеко не всем вторологикам)
>
> Дима-Федя
> //////////////////////
>
> On 21/08/07, Рахман <rahman@bsbnb.kz> wrote:
> > Привет, Ариес!
> >
> > >> Рахман, тебя я считать ПП сейчас не готов. Готов, однако,
помогать
> > >> тебе им стать не номинально, но по факту.
> >
> > Сказать что не растроился будет неправда, немного растроился.
> > Возможно это было желание пушистого шара...
> > Но стоп, это обида - реакция автоматической оболочки.
> >
> > Но так как я не привязан к этому особо, в следующий момент я
> > улыбнулся. Вот теперь можно задать вопрос:
> >
> > ХА-ха...
> >
> > Ариес, а что же во мне такого кривого? Со стороны виднее, это факт,
> > возможно я наступаю на одни и те же грабли?
> >
> > Это не для того чтобы спорить с тобой или доказывать обратное, а
имеет
> > целью чтобы я обратил свое внимание на это и поработал в этом
> направлении.
> >
> >
> > С уважением,
> > Рахман!
> > \\\///
> >
> > Вы писали 21 августа 2007 г., 16:49:03:
> >
> > > Привет!
> >
> > Y>> Недавно Лотос сказал, что "просветленные - это те, кого другие
> > Y>> считают просветленными". С преподавателями предлагаю провести
> > Y>> границы так же :). Ведь, если дело касается взятия на себя
> > Y>> ответственности, в школе многие готовы лечь на амбразуру.
> >
> > > Юка, нет, помощник преподавателя -- не выборная должность. Я делаю
> > > перекличку потому, что за процессом практически никто сейчас не
> > > следит, а у меня часто не доходят руки, у Самбула наверняка тоже.
> >
> > > Рахман, тебя я считать ПП сейчас не готов. Готов, однако, помогать
> > > тебе им стать не номинально, но по факту.
> >
> > > Белка, ок.
> >
> > > Привет!
> > > Ариес
> >
> > > ////
> >
> > > Вы писали 21 августа 2007 г., 13:30:12:
> >
> > Y>> Привет, Ариес!
> >
> > Y>> Недавно Лотос сказал, что "просветленные - это те, кого другие
> > Y>> считают просветленными". С преподавателями предлагаю провести
> > Y>> границы так же :). Ведь, если дело касается взятия на себя
> > Y>> ответственности, в школе многие готовы лечь на амбразуру.
> >
> > Y>> Ариес, если дашь добро, напишу список "моих преподавателей".
> >
> > Y>> Себе даю должность: транслятор живого исследования сознания с
> > Y>> пименением 2 логики, рабочий рабочего процесса.
> > Y>> Юка
> > Y>> /////
> >
> >
> > >>> Привет!
> > >>> Прошу ответить на это письмо каждого, кто считает себя
помощником
> > >>> преподавателя в Ш2Л.
> > >>> Акве, Нексен -- если у вас сейчас есть время, очень прошу вас
тоже
> > >>> стать помощниками преподавателя, если вы еще не.
> > >>> Привет!
> > >>> Ариес
> >
> >
> >
> >
> >
> >
> >
> >
> > -------------------------------

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2007