[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: "желания"



Привет Рома!

С первым абзацом согласен! Там все классно написано!!!

> ... А ты держишься, споришь....

Ты этого не знаеш! Не можеш знать. Я не имею в виду то, что у тебя нет
доказательств. Их вообще нет!

> ... Критикующий закрыт для изменений - это неэффективно и т.д. ...

Критикующий закрыт для изменений, если он обнаружив явные логические
противоречия внешнего с внутренним, начинает упираться рогом (в
форме... видимой или скрываемой), по причине, например, страшно менять
свои привычки или вот перед вами всеми оочень страшно, ведь щас
возьмете и догадаетесь, что я дурень! или вот тогда натупил, а
теперь..
А иначе - вполне может работать!

> ... Кроме того, нарушается течение общего потока. ...

Хм. Да это точно! Ты прав. Я буду стараться не относиться к твоим и
других словам как к критике. А рассматривать как ответ. (Стараюсь!)

> ... Это фигово с другой стороны - обычно в этих случаях тяжеловато
>сделать такую штуку, как "Выйти за пределы Интеллекта", "Увидеть
>работу Интеллекта". ...

Рома, вот глянь сюда - "...обычно в этих случаях...", аж уши режет!!!
С другой стороны, интелект не имеет никакого отношения к такой штуке,
как "выход за свои пределы", поэтому - это раз плюнуть!

Вторая логика... Это тоже, как и первая - сравнение форм! Только в
первой - все однозначно. :))) Вторую логику - тоже ж очень хитро можно
обставить - вот здесь - взять мегауниверсальную, "мегакрутую", вот
такую вот платформу - она - истина, потомучто за нее, да и до нее
никто не доползал, а вот там - все что над ней, из нее - вторая
логика, там.
Теперь главное. Я читаю конфу с середины февраля примерно... И вывод
мой прост, понимают вторую логику из тех кто пишет - один, два, три...
и все! И тут для меня важен вопрос доверия. Слушаться или не слушаться
того, кто мне чтото там говорит. И я выбираю - послушать и проверить
самому!!! Иногда, по факту, можно сказать, что можно было и
послушаться. С другой стороны, пока сам проверял - стока экспы
хватанул, что лучше не слушатся... по крайней мере прямых
указаний :))). Да, я понимаю, можно говорить - уперся, лучше бы
послушался... Мне решать!

>Четвертое - тут такое дружелюбное пространство, что можно не
>защищаться :)))) Лично я продинамил много возможностей быстро пройти
>сложные участки из-за боязни проявить незнание какой-то области,
>выставляя напоказ только самые светящиеся и понятные штуки, боясь
>спрашивать и просить совета. Так делать не обязательно.

Я в гораздо менее дружелюбных местах понял, что пробелы, которые в
какойто момент было влом или страшно пройти, потом так поддают, в
самое неподходящее время :)))).
Самое плохое - это во мне есть до сих пор! Т.е. знаю, что выгребать
придется, а вот - торможу, отлыниваю. И тут разговорами не поможеш!

На счет вопросов...
1. ТЕХ вопросов мне не задавали!
2. Я когда начинаю серьезно копаться над какимто вопросом -
раскручиваю его! Писать в конфу для этого мне нехочется, т.к. я это
все могу заменить собой!!! Неэффективно я считаю, для себя писать в
конфу :)

Перечисляю "больные места", это не секрет, по крайней мере сейчас:
1. Мне "трудно" зарабатывать деньги. Не в плане, что я незнаю - чем
:)). В плане, чтоб все было чесно! Я не про себя :).
(этот вопрос кстати меня уже меньше всего волнует, т.е. разрешен,
почити)
2. Я ЧЕСТНО не знаю, как мне работать с людьми, в особенности если их
много. Надежность. Ответственность. Там очень много развязанных
хвостов, я просто могу сорваться, например. В итоге, очень часто, для
меня легче всех послать и решить это все по другому, самому!
3. О! Девушки! Принял как факт - я вообще не понимаю как они устроены!
:))) Плюс сюда еще куча моих прибабахов: (у тебя в голове кроме секса
чтото есть? вообще - есть, но сейчас - нет:)), (или, если я влюбился
(х.з. что такое) то полностью сконцентрирован на "обьекте"), (от
определенным-образом ведущих ся девушек - просто удераю:), ха, один
раз понял, откуда пословица взялась - будеш бит, если рубашка
наизнанку:)))), и тд. пода больше не вспомнил.

Привет Рома!
Артем.


/////////////////////

Полная дата и время оригинального письма: 22 серпня 2007 р. 21:31:04

--====----====----====----====----====----====----====----====----====----===--
Привет, АртЈм.

Самое главное - если хочешь учиться - учись изо всех сил. По-другому
никак. Здесь и сейчас - никак. Только с полным напряжением сил, с
полным желанием измениться. Измениться - это не стать лучше,
измениться - это стать другим. Другим - это значит сейчас для тебя
непонятно каким. Другим, т.е. многие привычные штуки отвалятся и
вокруг будет совсем другой мир, а ты будешь вообще непонятно кем.

В это другое состояние практически невозможно попасть, если ты изо
всех сил держишься за ТогоСебяКакойТыСейчас. А ты держишься, споришь.
Это неэффективно для обучения. Это - шаг вперЈд и два назад.

Второе - критика. Критиковать в конференции - нельзя. Критикующий
закрыт для изменений - это неэффективно и т.д. Кроме того, нарушается
течение общего потока. Критика определяется не формой, а сутью. Так в
первых двух абзацах я изо всех старался не критиковать, а помогать.
Хотя и пишу "А ты держишься, споришь."

Третье - Вторая Логика это больше чем Первая Логика, которой ты похоже
владеешь хорошо. Это замечательно, что владеешь Первой - огромный
бонус. Это фигово с другой стороны - обычно в этих случаях тяжеловато
сделать такую штуку, как "Выйти за пределы Интеллекта", "Увидеть
работу Интеллекта". Потому как Интеллект привык быть главным. Это
важно, т.к. границы проводит не только и не столько Интеллект, это
важно, т.к. связь с Абсолютной Шкалой лежит за пределами Интеллекта. В
этом отношении письма девушек (например, замечательное письмо
Галактики) - огромная тебе помощь. Если они непонятны, то это не
страшно, это потому что они совершенно из другого пространства
написаны, из того, куда тебе тоже нужно влезть, чтобы начинать
понимать как всЈ устроено.

Четвертое - тут такое дружелюбное пространство, что можно не
защищаться :)))) Лично я продинамил много возможностей быстро пройти
сложные участки из-за боязни проявить незнание какой-то области,
выставляя напоказ только самые светящиеся и понятные штуки, боясь
спрашивать и просить совета. Так делать не обязательно.

--

А теперь сделаю добавления по нашему с тобой разговору про мышление:

A> Вероятно я обрезал предыдущее письмо, и стоит уточнить, что я говорил
A> не о мучительном переведении неосвоенного процесса в освоенный, а
A> отвечал (на примере) Генычу, на вопрос о настоящих желания,
A> агрессивных ненастоящих желаниях, и о том, что БЫВАЕТ, я пытаюсь
A> управлять вроде бы желаниями через планирование. Ну и тогда все
A> сыпецца. Ни тебе кайфа, ни тебе кпд :(. И проблемма собственно в том,
A> что иногда выходит все круто, а иногда вот так... как я написал.

Суть планирования - не в том, чтобы управлять желаниями, поэтому
ничего и не получается. Суть планирования - как не забыть то, что
хочешь сделать и как освободить голову для того, чтобы держать только
ту задачу, которую ты делаешь в данный момент. (Я сейчас говорю только
про планирование индивидуальной деятельности.)

Поэтому - с желаниями разбираться отдельно, планировать - отдельно.
Отличные материалы на тему целей, желаний, планирования есть в
антикреативных тренингах Хаафа, Белка возможно издаст этот тренинг на
СД, очень рекомендую к изучению - просто офигенно!


Почему я пишу "освоенный процесс" - "неосвоенный процесс", "ВЖИИИК" -
"долгий кривой диалог". Потому что хочу рассказать - процесс мышления
может быть быстрым красивым точным. Нет никаких объективных причин
постоянно суетиться и напрягаться. Ключевое слово - "постоянно".

Удобно думать о движении через слои. Снаружи - "автоматика", в центре
- основа сознания. Чем ближе к основе сознания, тем больше шансов
научиться работать со своим мышлением так, чтобы оно было красивым и
быстрым как взмах меча самурая. Смотрел "Телохранитель" Акиро
Куросавы? Там толпа разбойников испуганно размахивает мечами, кричит и
топчется, боясь напасть на самурая. А самурай прячет руки в своЈм
необъятном кимоно, хмурит брови и сверкает не мечом, но молнией.

Еще один пример приведу - про вопросы и ответы.

Бывает мучает человека вопрос "А как нужно жить?", а ему ответы
готовые "1. Не убий 2. Не укради 3. ... 10. Не прелюбодействуй". В
результате имеем сознание человека + 10 внешних ответов (устойчивые
структуры в мозгу). При принятии решений идет опора на то, что в
сознании + (не всегда) пробегаются эти 10 пунктов (надо, значит надо).

Если человек развивается, живЈт, много пробует, то есть шанс, что его
вштырит и он поймет почему "Не убий". Легкий приятный шок, проруб,
прояснение. Мгновенно меняется сознание. Теперь имеем сознание нового
уровня + 9 ответов.

Потом еще более переплавленное сознание и 8 ответов, и 7, 6, 5, 4, 3,
2, 1 и вообще без внешних ответов. Сверяться с внешними штуками не
нужно, они даже не то чтобы переплавлены, они не нужны, стала понятна
суть вопроса и ответы (которые всего лишь разные стороны сути) уже не
нужны.

Это еще одна сторона того, что и "освоенный процесс" - "неосвоенный
процесс". Мышление может быть красивым и быстрым. Вторая Логика - это
способ мыслить. Вторологик - самурай, мастер отдела чая (см.
http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zen-help-105.htm)

--

Давай писать друг друга красивые светлые короткие письма!
Привет!

--
Рома Ворушин
////////

Friday, August 17, 2007, 11:00:55 PM, you wrote:

A> Привет Рома!

>>
>>Не удаляй пожалуйста предыдущие письма, "удалять хвосты" = удалять
>>подпись "-------- Надпрофессиональное образование ....", а не
>>исходные письма с историей ответов.

A> Непонял этого :). Подпись "-------- Надпрофессиональное образование
A> ...." присутствует во всех письмах, где я сделал обрезание концов у
A> ответуемых писем. И просили (если мне не изменяет память), удалять эти
A> хвосты, чтоб они ящики не засоряли местом. Эта ж надпись автоматом
A> добавляется... Или я неправ?

>>Для меня наличие сложной интеллектуальной схемы с большой степенью
>>вложенности, большим количеством элементов для запоминания, требующей
>>значительного напряжения мозга - признак неосвоенного процесса.

A> 1. Признак - хорошо. Вполне согласен. Но подходит здесь он?
A> 1. Неосвоенный процесс? Уточни плиз, может на примере. Что в виду
A> имееш.

A> Вероятно я обрезал предыдущее письмо, и стоит уточнить, что я говорил
A> не о мучительном переведении неосвоенного процесса в освоенный, а
A> отвечал (на примере) Генычу, на вопрос о настоящих желания,
A> агрессивных ненастоящих желаниях, и о том, что БЫВАЕТ, я пытаюсь
A> управлять вроде бы желаниями через планирование. Ну и тогда все
A> сыпецца. Ни тебе кайфа, ни тебе кпд :(. И проблемма собственно в том,
A> что иногда выходит все круто, а иногда вот так... как я написал.

A> То что я написал было какбы отчет разума о проделанной работе :).
A> Такая ситуация у меня вобщемто бывает часто, и паралельно интенсивное
A> думание может идти например, параллельно с весьма освоенным процессом,
A> например кушанием или чисткой зубов.

>>Т.е. весь процесс держится на такой вот тяжелой медленной штуке как
>>внутренний диалог, внутренние дискретные штуки.

A> Я серьезно задумался, над тем, действительно весь
A> неосвоенный процесс держится на внутреннем диалоге. Пока пишу - думаю.
A> Хм. ТАК вопрос себе раньше не ставил. Думаю :))).

>>Проходит какое-то время, я интенсивно работаю, чего-то начинаю
>>чувствовать и понимать САМ, и внешняя информация переплавляется в
>>информацию внутреннюю, что-то прям переплавляется в моЈм
>>интеллекте-мозгу-чему-то-там-ещЈ. Я начинаю вместо этой всей суеты
>>делать так "ВЖЖЖЖИК", "ВЖЖЖИК", "ХЕРАКС", "ОПА-ЛЯ" и всЈ :))) Долгие
>>сложные разговоры и расчеты сменяют точные быстрые внутренние
>>манЈвры.

A> Тренировка. У меня перед ВЖИК-ВЖИКОМ всегда идет процесс поика и(или)
A> структурирования информации. Т.е. какойто грубый поиск, потом
A> прогоняние через несколько сит, пока не останется то, что както уже
A> более менее реально подробно оценить, потом структурирование. И обычно
A> здесь больше всего сил тратиш. А потом, собственно вжик-вжик.
A> Еще заметил две штуки, не каждый процесс нужно доводить до вживжика, и
A> что траблы начинаются именно када начинаеш крутить процесс, в котором
A> есть подпроцессы, на которые транится много сил и время, а они до
A> вживжика не доведены... (о! вживжик - это когда энергии мало тратиш на
A> штуку!)

A> О! Еще вопрос возник. Что можно "переплавить" во внутренние схемы. По
A> идее только алгоритм, которым уже можеш оперировать внутренним
A> диалогом. Или шото еще?


A> Артем.
A> /////////////


A> -------------------------------
A> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
A> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
A> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2007