[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Помощники преподавателя_перекличка_игнорирование



Привет, Ребята! :)

По-моему, такие письма как Мяу и Артема (некоторые части) нужно просто
игнорировать. Отвечая на них поток загрязняется. Ведь чувствуется, что
за энергия от них идет.

Костя
///

23.08.07, Рахман<rahman@bsbnb.kz> написал(а):
> Привет, Мяу!
>
> >> Он для тебя пример!
> >> Ты хочешь быть похожим на Ворушина?
> >> Хочешь жить его жизнью? Молится на него?
>
> Это форма.
>
> >> Или я всего лишь прицепился к форме?
>
> Верно, ты прицепился к форме.
>
> С уважением,
> Рахман!
> \\\///
>
> Вы писали 23 августа 2007 г., 14:24:36:
>
> > Привет Рахман!
>
> >> Я понял, спасибо. Ну насчет Ромы Ворушина согласен, он золотой парень
> >> и для меня пример!
>
> > Он для тебя пример!
> > Ты хочешь быть похожим на Ворушина?
> > Хочешь жить его жизнью? Молится на него?
>
> > Или я всего лишь прицепился к форме?
>
> > Привет!
> > Мяу;))
>
> > ////////////////////////////
>
> >> Привет, Ариес!
> >>
> >> >> Нет, ничего кривого в тебе не вижу. Просто это удаленно не
> > делается.
> >> >> Нельзя руководить процессом, в который ты не вовлечен, ты
> > находишься
> >> >> на периферии процесса. Причем дело не в географии (посмотри на Рому
> >> >> Ворушина), а -- ну просто, на периферии.
> >>
> >> Я понял, спасибо. Ну насчет Ромы Ворушина согласен, он золотой парень
> >> и для меня пример!
> >>
> >> С уважением,
> >> Рахман!
> >> \\\///
> >>
> >> Вы писали 21 августа 2007 г., 19:31:04:
> >>
> >> > Привет, Рахман!
> >>
> >> Р>> Ариес, а что же во мне такого кривого? Со стороны виднее, это
> > факт,
> >> Р>> возможно я наступаю на одни и те же грабли?
> >>
> >> > Нет, ничего кривого в тебе не вижу. Просто это удаленно не делается.
> >> > Нельзя руководить процессом, в который ты не вовлечен, ты находишься
> >> > на периферии процесса. Причем дело не в географии (посмотри на Рому
> >> > Ворушина), а -- ну просто, на периферии.
> >>
> >> > Привет!
> >> > Ариес
> >>
> >> > ////
> >>
> >> > Вы писали 21 августа 2007 г., 16:06:25:
> >>
> >> Р>> Привет, Ариес!
> >>
> >> >>>> Рахман, тебя я считать ПП сейчас не готов. Готов, однако,
> > помогать
> >> >>>> тебе им стать не номинально, но по факту.
> >>
> >> Р>> Сказать что не растроился будет неправда, немного растроился.
> >> Р>> Возможно это было желание пушистого шара...
> >> Р>> Но стоп, это обида - реакция автоматической оболочки.
> >>
> >> Р>> Но так как я не привязан к этому особо, в следующий момент я
> >> Р>> улыбнулся. Вот теперь можно задать вопрос:
> >>
> >> Р>> ХА-ха...
> >>
> >> Р>> Ариес, а что же во мне такого кривого? Со стороны виднее, это
> > факт,
> >> Р>> возможно я наступаю на одни и те же грабли?
> >>
> >> Р>> Это не для того чтобы спорить с тобой или доказывать обратное, а
> >> имеет
> >> Р>> целью чтобы я обратил свое внимание на это и поработал в этом
> >> направлении.
> >>
> >>
> >> Р>> С уважением,
> >> Р>> Рахман!
> >> т>> \\\///
> >> >
> >> Р>> Вы писали 21 августа 2007 г., 16:49:03:
> >>
> >> >>> Привет!
> >>
> >> Y>>>> Недавно Лотос сказал, что "просветленные - это те, кого другие
> >> Y>>>> считают просветленными". С преподавателями предлагаю провести
> >> Y>>>> границы так же :). Ведь, если дело касается взятия на себя
> >> Y>>>> ответственности, в школе многие готовы лечь на амбразуру.
> >>
> >> >>> Юка, нет, помощник преподавателя -- не выборная должность. Я делаю
> >> >>> перекличку потому, что за процессом практически никто сейчас не
> >> >>> следит, а у меня часто не доходят руки, у Самбула наверняка тоже.
> >>
> >> >>> Рахман, тебя я считать ПП сейчас не готов. Готов, однако, помогать
> >> >>> тебе им стать не номинально, но по факту.
> >>
> >> >>> Белка, ок.
> >>
> >> >>> Привет!
> >> >>> Ариес
> >>
> >> >>> ////
> >>
> >> >>> Вы писали 21 августа 2007 г., 13:30:12:
> >>
> >> Y>>>> Привет, Ариес!
> >>
> >> Y>>>> Недавно Лотос сказал, что "просветленные - это те, кого другие
> >> Y>>>> считают просветленными". С преподавателями предлагаю провести
> >> Y>>>> границы так же :). Ведь, если дело касается взятия на себя
> >> Y>>>> ответственности, в школе многие готовы лечь на амбразуру.
> >>
> >> Y>>>> Ариес, если дашь добро, напишу список "моих преподавателей".
> >>
> >> Y>>>> Себе даю должность: транслятор живого исследования сознания с
> >> Y>>>> пименением 2 логики, рабочий рабочего процесса.
> >> Y>>>> Юка
> >> Y>>>> /////
> >>
> >>
> >> >>>>> Привет!
> >> >>>>> Прошу ответить на это письмо каждого, кто считает себя
> > помощником
> >> >>>>> преподавателя в Ш2Л.
> >> >>>>> Акве, Нексен -- если у вас сейчас есть время, очень прошу вас
> > тоже
> >> >>>>> стать помощниками преподавателя, если вы еще не.
> >> >>>>> Привет!
> >> >>>>> Ариес
> >>
> >>
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2007