Re: Перекличка

оПХБЕР, мЕЙЯ.

> По какой специальности?

Специальности в магистерском дипломе нет, там только направление "Математика". Учился я в Пермском Государственном университете, на механико-математическом факультете. (В бакалаврском дипломе, кстати, более "престижная" формулировка направления: "Математика.Прикладная математика")

> Стас ты из какого города?

Живу, соответственно, в Перми. :)

> Какую работы ты себе ищешь? Чем заниматься хочешь?

Работу хочу интересную. :) Хочу, чтобы она включала в себя контакты с людьми, а также хотябы косвенно касалась моего базового образования. Конечно, работа не должна исключать возможности моего роста (в самом широком смысле :) ). Поэтому ориентируюсь ещё и на то, чтобы профессиональный рост требовал развития бодхисаттвско-менеджерских качеств.
Это в самом широком смысле.
А цель моя в текущих поисках работы - найти наиболее перспективную работу, удовлетворяющую данным требованиям. Впоследствии хотелось бы перебраться в Москву или Питер (но это пока слишком далёкая цель, поэтому фокусируюсь на том, что делать сейчас).

С приветом,
Стас.
////////