Re: "желания"

Привет, Геныч!

> Рома, я не понял, напиши пожалуйста: что значит "попЈрло"

Возможно у Славы или был какой-то проруб, или какие-то выводы после
встреч, или что-то с ним произошло, что он начал так себя вести.
Поперло, значит он не здерживая себя, не стесняясь, начал выдавать то,
что считал нужным, наверное это заметно невооруженным глазом -
практичеси по-гопнически.

> и почему отписать - правильно? "действия предпринять что-то
> обратное" - это осознать, что тебя прЈт и куда?

Да.
+ действия по Попытке понять - так ли он делает или не так.

Ш2Л не предназначено для психотерапевтических практик в стиле
"выговори все, что ты думаешь, вырази себя". Здесь другая работа.

Привет!
Рома

///