[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Перекличка



Здравствуйте, Ариес.

Весь день пытался подобрать слова, получалась жижа, какие-то
оправдания, объяснения... Шваль.
Единственно настоящая мысль из всего этого родилась
следующая:

На призыв к перекличке я просто поднял руку.
)))

АлексДен



Вы писали 23 августа 2007 г., 12:05:21:

> Привет, Александр!

АД>> Я в параллельном потоке (по параболе Лобачевского)...

> Ты почему-то исходишь из трех вещей.

> 1. У нас тут типа эзотерическая школа (не важно, что я под этим
> понимаю), в рамках которой мы "движемся".

> 2. Твое "движение" в границах твоей школы ты отождествляешь с
> движением твоей школы, про которую я ничего не знаю и это не суть
> важно. Главное -- пишешь про свое, а называешь это по-другому
> зачем-то. Типа мы с вами параллельные потоки и все такое, камон бэйби.
> Это сор в голове, целых две сущности выдуманы для того и только для
> того, чтобы их приравнять. :)) А, нет, есть еще одна цель у этой
> модели. См. пункт 3.
>
> 3. Твое личное движение (выдаваемое тобой за движение всей твоей
> традиции) является явлением того же порядка, что движение и
> мифического объекта "эзотерическая школа Ш2Л", введенного в первом
> пункте. Как будто мы "равны" что ли, что-то типа этого. Нифига не так.
> Это очень разные движения. В границах того, что мы понимаем под
> движением, ты лично практически стоишь на месте, создавая иллюзию
> движения с помощью изощренных умопостроений (см. пункты 1-2). В какой
> бы ты школе сейчас ни учился, хоть в музыкальной -- значение имеет,
> как движешься ты сам. А этот вопрос замызывается, подменяется.

> Привет!
> Ариес

> ////

> Вы писали 23 августа 2007 г., 10:59:38:

АД>> Добрый день, все!

АД>> Руку поднимаю.
АД>> Я в параллельном потоке (по параболе Лобачевского)...
АД>> Скорее всего меня можно назвать просто наблюдателем,
АД>> надеюсь, что никому не мешаю ;-)

АД>> Мы, некая группа людей в СПб и я, учимся в традиционной
АД>> даосской Школе "У-Лю пай" у носителей традиции. Параллельно
АД>> занимаемся тай-цзи цюань стиля Чень у мастера в 19 поколении
АД>> Чень Юя, а также Шаньсийскому Синьи у мастера по линии Чэ
АД>> Ичжая. ВсЈ это с одной стороны полностью заполняет свободное
АД>> время (за минусом работы и семьи), с другой полностью
АД>> удовлетворяет душевные запросы, являясь целостной системой
АД>> для реализации жизни.

АД>> Вторая логика для меня - логика моей жизни года так с 90-го.
АД>> Ничего нового в ней для меня нет. "Китайский стиль
АД>> мышления", так мы это называли, "проводя границы" и
АД>> рассматривая все процессы, явления и вещи с "разных" сторон.

АД>> Гораздо сложнее в нашей среде с "переводом понимания в
АД>> действие", поскольку наша среда опять же в силу специфики
АД>> традиционности очень закрытая. По-другому говоря, при
АД>> открытости работает схема: бери и делай (есть знание,
АД>> понимание, проруб, все делятся им, и кто принял для себя,
АД>> кто понял, берЈт и воплощает), а у нас наоборот: делай (то,
АД>> что дано) и бери (что смог из "данного" и "проработанного")
АД>> вынести. Рождены эти принципы древним изречением "существует
АД>> огромное множество способов, которые легко получить, но
АД>> трудно достичь [завершения], и существуют единицы способов
АД>> (методов, фа, по-китайски), которые очень трудно получить и
АД>> при помощи которых легко достичь [завершения]".

АД>> Каким образом наши потоки могут пересечься я пока с трудом
АД>> представляю, тем не менее держу всЈ время в голове мысль,
АД>> что это возможно, но, вероятно, должно созреть. Если же не
АД>> созреет, то так и будем идти параллельно, как идут многие
АД>> другие сообщества в целом объединенЈнные средой Эзо-net.

АД>> АлексДен.


АД>> Вы писали 21 августа 2007 г., 18:11:01:

>>> Привет, Школа!

>>> Вот я послушал обращение тов. Ариеса :)) к помощникам преподавателя.
>>> Молодцы, спасибо кто сразу выступил вперед. Это - хороший знак.
>>> И возник у меня вопрос к тем кто не выступил, и чувствует себя учеником.

>>> Ариес, расскажи статистику, сколько людей подписалось за лето.

>>> Люди, которые подписались за лето и вообще хотят интенсивнее обучаться
>>> второй логике. Прошу вас написать сочинение на тему "как я провел
>>> лето" (3 последних месяца). Проявиться, поднять руку, сказать "я
>>> здесь".
>>> Хочется как-то узнать, хто здесь :))))

>>> Акве
>>> /////////


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2007