[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:Черпать?_энергию_для_действия



Юка, привет!

> Ромка, если человеку интересно, как что-то работает внутри у других
> учеников, мне хочется ответить ему. Достать, как есть, то, к чему прихожу. С
> готовностью менять это в процессе. Это и есть мотивация: отклик и
> поделиться, любовь ли это - не знаю, но что-то хорошее.

ОК.
Прости, что отношусь к тебе предвзято, но основания этому такие: я
вижу, что ты учишь и пытаешься это делать, но ты пишешь о том, что это
ты делишься. Хорошо. ОК. У меня есть свои критерии того, когда человек
делится. :)) И когда учит.

Я испытываю к тебе уважение и большую симпатию и твоя личность/существо
для меня неприкосновенно, ты рубишь, но я хочу тебе сказать лишь одно:
чтобы учить - нужно этому научиться, нужно это уметь делать. Нужно научиться
учить.

Где-то в течение двух месяцев, последних, как-то так стало происходить, как-то я по
разным обстоятельствам получал инфу от Клейна на тему: мастер должен
передать ученику два основных учения: 1. учение о мастерстве, то есть
сделать ученика мастером (например, плоско: мастер стрельбы из лука делает
мастером стрельбы из лука своего ученика)., и 2. мастер передает ученику
искусство обучать стрельбе из лука.

Только когда присутствуют эти два вектора - тогда можно говорить о
школе, то есть когда ученик мастера стал обучать другого (своего) ученика
стрелять из лука и тот стал мастером - тогда можно говорить о школе:
возникло новое поколение, это поколение передало мастерство другому и
так далее. Чтобы сохранилась передача знаний - необходимо владеть
этими двумя вещами, если их нет, есть только одно например - знание не передается, школы нет.
Когда учение заканчивается на одном поколении - школы не существует,
когда ученики становятся мастерами и делают мастерами других - тогда
можно говорить о школе.

Это я все к чему. В общем не к тому, что есть некоторая традиция в
обучении Второй логике. :)) Я не беру, в общем боюсь брать пока на себя
ответственность в некотором формировании передачи учения, сейчас, так как пока
я только в этом варюсь. Я к тому, что учить других нужно уметь.
Сейчас примерно происходит так, что в общем абы как мы здесь друг
друга учим. Причем, насколько я вижу - обучение да, происходит,
нахождение в потоке - обучает, то, что в школе сейчас такая тонкая
атмосфера, что любая какая-то фигня отстреливается сразу - это
результат обучения. То есть в этом смысле все хорошо.

Но это "абы как" - для меня, например является очень непонятной
фигней, которая, насколько я вижу - очень неэффективна, во-вторых
рождает всякие заблуждения и затыки, Реально, Юка, это пиздец, меня
корежит. Какие затыки: например то, что человек, выслушав тебя - не
понимает что ему делать (подтверждение тому Аквин тебе ответ). Да, он
(не Акве) тебя прочитал, воспринял, но что с этим дальше делать -- неизвестно,
непонятно, он просто остается с этой информацией один на один, ты его не ведешь
дальше, не любишь его, не оберегаешь, не следишь за ним -- вот это и абы как
и является вот этой фигней. Ты рвешься в бой, рвешься учить, но
обучения не происходит, потому что ты не умеешь учить.

Я тебе сказал в прошлый раз, что ты себя и других обманываешь в том,
что ты учишь, но называешь это тем, что ты делишься, ты обиделась,
сейчас это повторяется снова. Поэтому я пишу тебе эту телегу.

Поэтому: ты можешь меня не слушать и можешь меня послать, я закрою со
своей стороны эту тему и больше к тебе не подойду. Или ты
прислушаешься ко мне и мы с тобой будем говорить на тему "как обучать
других".

> Что-то не так? Грубовато, может? Или посыл не тот или не понятен?

Да, первое что тебе нужно знать, если ты учишь -- тебе нужно любить
этого человека, без любви ты ничему его не научишь, он не вырастит, ты научишь его
тому же втиранию знаний и мусора. Второе - взять за него ответственность, взять
ответственность - это буквально: минимум провести его через какой-то
отрезок времени чтобы он с тобой рядом прошелся и научился этому,
максимум: взять ответственность за его жизнь, вплоть до его родных и
близких.

> Акве - да, пишу из любви, поддержала шутку и перестала писать, пока не въеду, что же не так.

Скоро въедешь, обещаю. :))))

Третий момент: тебе нужно научиться еще хорошо мыслить. Внутри все в
порядке, я даже могу тебе честно сказать, что я до конца тебя не
понимаю и скорее всего я просто в тебя не врубаюсь, но ничего, того
как ты действуешь для меня достаточно, я имею ввиду качество света
которое ты излучаешь.

Если ты дальше еще хочешь со мной по этой теме говорить - я буду с
тобой говорить об обучении других. Если нет - нет. Встретимся снова через
72.000.000 лет. :))))

Привет!
Рома

///


Вы писали 23 августа 2007 г., 18:26:50:

> Привет, Самбул!

>> Вопрос к тебе: любишь ли ты Максима, когда пишешь ему письмо?
>> И еще один: любишь ли ты Акве, когда пишешь письмо Акве?

> Ромка, если человеку интересно, как что-то работает внутри у других
> учеников, мне хочется ответить ему. Достать, как есть, то, к чему прихожу. С
> готовностью менять это в процессе. Это и есть мотивация: отклик и
> поделиться, любовь ли это - не знаю, но что-то хорошее.
> Что-то не так? Грубовато, может? Или посыл не тот или не понятен?
> Акве - да, пишу из любви, поддержала шутку и перестала писать, пока не въеду, что же не так.
> Юка
> /////


>> Юка, привет!
>> Вопрос к тебе: любишь ли ты Максима, когда пишешь ему письмо?
>> И еще один: любишь ли ты Акве, когда пишешь письмо Акве?
>> Про твою любовь ко мне (к себе самой то есть) я постараюсь "понять" в
>> твоем ответе ко мне.
>> Привет!
>> Рома
>> ///
>> Вы писали 23 августа 2007 г., 11:34:30:
>> > Привет, Акве!
>> > Ты тоже жжошь. Прикол или укол?
>> >> Как возможно так расслабиться? Что можешь еще сказать людям, тем кто
>> >> еще управляет, контролирует и всячески зажимает свой фонтан?
>> > Враг-напряг не пройдет!
>> > Нет буржуазно-куртуазному зажиму! Ура, товарищи дзенствующие!
>> > Юка
>> > /////
>> >> Юка, ты беспощадно жжошь ))
>> >> Как возможно так расслабиться? Что можешь еще сказать людям, тем кто
>> >> еще управляет, контролирует и всячески зажимает свой фонтан?
>> >> Акве
>> >> ////////
>> >> On 8/23/07, Yuka <yuka-korr@mail.ru> wrote:
>> >> > Привет, Максим!
>> >> >
>> >> > > Я хочу узнать о твоих (ваших) источниках энергии для действия, откуда
>> >> > > она берется, как ты (вы) ей управляешь(-те).
>> >> >
>> >> > Я тут недавно пришла к совершенно новым штукам, которые для меня работают. Приготовься
>> >> >
>> >> > Не надо управлять никакими источниками энергии. Вообще ничем не нужно управлять. Зачем мы хотим управлять? Потому, что мы точно знаем, как должно
>> >> быть, у нас есть красивый образ, не имеющий ничего общего с реальностью "здесь-и-сейчас". Что-то в настоящем не так. Значит, я фиговая, что-то не то
>> >> делаю. Это закос, интеллектуальные сопли, напряжение из-за иллюзии ума.
>> >> >
>> >> > Все это можно отпустить на волю "шара" полностью. Разве я должна кому-то что-то еще доказывать? Кому? Хто здесь вообще, кроме "шара"?
>> >> >
>> >> > Отсутствие недовольства собой и настоящей ситуацией освобождает энергию/внимание для настоящего тотального действия. Хочу читать целый день -
>> >> читаю. Да захоти я сидеть полдня - пожалуйста, это же настоящее "неделание", дзадзен! А если я хочу работать или организовывать что-то, оно, когда
>> >> нужно, просто делается, и делается в подходящий момент, в согласии со структурой пространства здесь-сейчас. В общем, главное - как, насколько
>> целостно я
>> >> действую, а не что я при этом делаю. И мне не нужно искать источник, ведь если я не зажимаю умом поток, все само делается, творчески и вовремя.
>> >> > Юка
>> >> > /////
>> >> >
>> >> >
>> >> > > Привет, Юка!
>> >> > > >Уточни, пожалуйста, о чем именно ты хочешь узнать наше мнение? О твоих
>> >> > > источниках? О наших? О тебе?
>> >> > > Я хочу узнать о твоих (ваших) источниках энергии для действия, откуда
>> >> > > она берется, как ты (вы) ей управляешь(-те). А то у меня бывает так -
>> >> > > энергия есть, а делать необходимые действия не могу, что то во мне
>> >> > > сопротивляется этому.
>> >> > > Привет!
>> >> > > Максим
>> >> > > -----Original Message-----
>> >> > > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Yuka
>> >> > > Sent: Wednesday, August 22, 2007 2:31 AM
>> >> > > To: 2nd Logic School
>> >> > > Subject: [OBORONA-SPAM] [klein-by]Re: Черпать энергию для действия
>> >> > > Привет, Максим!
>> >> > > > Написал этот текст, подкорректировал его, и решил выставить в школу,
>> >> > > потому что мне интересно ваше мнение, ученики.
>> >> > > Уточни, пожалуйста, о чем именно ты хочешь узнать наше мнение? О твоих
>> >> > > источниках? О наших? О тебе?
>> >> > > Юка
>> >> > > //////
>> >> > > > Привет,
>> >> > > > чуть было не отложила написание ответа на "потом",... но потом
>> >> > > (=сразу) взглянула еще раз на твою фразу "действий, быстрых и точных, не
>> >> > > обмотанных веревками бесплодных раздумий и страхов". (:
>> >> > > > Во мне отозвалось все. Но особенно вот это:
>> >> > > > > Общение с людьми из моего окружения, чтение других текстов, просмотр
>> >> > > фильмов
>> >> > > > > (даже великих режиссеров и писателей) не дают мне этой энергии, а
>> >> > > зачастую
>> >> > > > > наоборот лишают еЈ.
>> >> > > > Для меня, наоборот, это источник номер один. Вот интересно...
>> >> > > > И еще по поводу твоего третьего пункта:
>> >> > > > твои собственный действия дают энергию для действия!
>> >> > > > Вот оно: perpetuum mobile! Вечный двигатель найден.
>> >> > > > А еще, может быть чуть не в тему, но где-то близко.
>> >> > > > Меня все больше интересуют и требуют понимания мои состояния, которые
>> >> > > можно было бы назвать "особонергетизированные".
>> >> > > > Проявляется это так: у меня меняется голос, иногда я замечаю что
>> >> > > начинаю задыхаться (когда говорю что-то особо важное для себя), как
>> >> > > будто пренебрегаю временем на вдох, иногда при том еще начинают дрожать
>> >> > > ноги или все тело. Как правило после этого болят мышцы, как после
>> >> > > тяжелой физической нагрзуки.
>> >> > > > Знаю, что это происходит когда я касаюсь чего-то очень важного для
>> >> > > себя, но пока не могу связать воедино. Слишком разнородные темы. Ну и
>> >> > > непонятно про что вся эта энергия. И почему ее так много.
>> >> > > > Вот это про энергию. Решила сформулировать в порядке своей работы над
>> >> > > понимаем этого явления в себе.
>> >> > > > Надька
>> >> > > > //////
>> >> > > > 21.08.07, maleor <maleor@yandex.ru> написал(а):
>> >> > > > Привет!
>> >> > > > Решил прояснить для себя вопрос откуда я черпаю энергию для действия.
>> >> > > > Сформулировал ответ:
>> >> > > > 1) из просветляющих текстов с zen.ru, nadprof .ru и школы по второй
>> >> > > логике. Их я воспринимаю как светлую энергию, дающую силу для позитивных
>> >> > > действий. Я своими кривостями и непониманием не могу еЈ исказить.
>> >> > > > Общение с людьми из моего окружения, чтение других текстов, просмотр
>> >> > > фильмов (даже великих режиссеров и писателей) не дают мне этой энергии,
>> >> > > а зачастую наоборот лишают еЈ.
>> >> > > > 2) из быстрых записей своих мыслей и прорубов. Скорость крайне важна!
>> >> > > Необходимо записать пока сознание вновь не уснуло и не запуталось в
>> >> > > индульгировании. Проясняя непонятные процессы я расщепляю энергию из
>> >> > > мыслительного затыка вокруг этих непоняток.
>> >> > > > 3) из своих действий, быстрых и точных, не обмотанных веревками
>> >> > > бесплодных раздумий и страхов чужих нареканий. Когда идет действие
>> >> > > управляемое только волей без подключения &#235;головы&#251;, тогда мое
>> >> > > тело наполняется энергией - и возрастает эффективность делания.
>> >> > > > 4) из занятий айкидо и спортивных игр.
>> >> > > >
>> >> > > > Написал этот текст, подкорректировал его, и решил выставить в школу,
>> >> > > потому что мне интересно ваше мнение, ученики.
>> >> > > > Привет!
>> >> > > > Максим.




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2007