Re: Черпать_энергию_для_действия

Привет, Юка!

>Не надо управлять никакими источниками энергии. Вообще ничем не нужно
>управлять. Зачем мы хотим управлять? Потому, что мы точно знаем, как
>должно быть, у нас есть красивый образ, не имеющий ничего общего с
>реальностью "здесь-и-сейчас". Что-то в настоящем не так. Значит, я
фиговая, >что-то не то делаю. Это закос, интеллектуальные сопли,
напряжение из-за >иллюзии ума.

В моей жизни бывают состояния спада активности, слабости и общей
апатии. Я не могу делать, даже то, что необходимо (это касается, прежде
всего, моей основной работы). Для максимально быстрого прохождения таких
участков я и хочу понять, где взять энергию (силу) в эти моменты.

>Отсутствие недовольства собой и настоящей ситуацией освобождает
>энергию/внимание для настоящего тотального действия. Хочу читать целый
день >- читаю. Да захоти я сидеть полдня - пожалуйста, это же настоящее
>"неделание", дзадзен! А если я хочу работать или организовывать что-то,
>оно, когда нужно, просто делается, и делается в подходящий момент, в
>согласии со структурой пространства здесь-сейчас. В общем, главное -
как, >насколько целостно я действую, а не что я при этом делаю.

Я понимаю твои слова так: я нахожусь здесь и сейчас, я хороший, мне
ничего не нужно, захотел поработать - поработал, захотел почитать книжку
- почитал, захотел поспать - сплю; Однако в таком состоянии я могу
находиться только в то время, когда мне не приходиться добывать ресурс
из мира (зарабатывать деньги на еду, жильЈ и т.д.). Следовательно, чтобы
попасть в такое состояние мне нужно научиться тАк зарабатывать деньги,
чтобы делать это тогда когда хочет "шар", а не мой начальник с месячным
планом работ :)))

> И мне не нужно искать источник, ведь если я не зажимаю умом поток, все
само делается, творчески и вовремя.

Вот это важно :))) Можешь подробнее, что значит "если я не зажимаю умом
поток", и как ты это делаешь?
И часто ли ты делаешь такие дела, которые в данный момент (момент может
растягиваться на неделю) не хочет делать "шар", но надо "начальнику с
месячным планом работ?" :))))

Привет!
Максим.

\\\\\\\\\\\\

[klein-by]Re:Черпать энергию для действия

Привет, Максим!

> Я хочу узнать о твоих (ваших) источниках энергии для действия, откуда
> она берется, как ты (вы) ей управляешь(-те).

Я тут недавно пришла к совершенно новым штукам, которые для меня
работают. Приготовься :)

[...]

Все это можно отпустить на волю "шара" полностью. Разве я должна кому-то
что-то еще доказывать? Кому? Хто здесь вообще, кроме "шара"?

[...]
как, насколько целостно я действую, а не что я при этом делаю. И мне не
нужно искать источник, ведь если я не зажимаю умом поток, все само
делается, творчески и вовремя.
Юка
/////

> Привет, Юка!
> источниках? О наших? О тебе?
> Я хочу узнать о твоих (ваших) источниках энергии для действия, откуда
> она берется, как ты (вы) ей управляешь(-те). А то у меня бывает так -
> энергия есть, а делать необходимые действия не могу, что то во мне
> сопротивляется этому.
> Привет!
> Максим

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
как человека.