Re: Как_я_провела_лето

Привет, Хааф :)

Рад тебя видеть тут :)

Что-то еще хотел написать... Аааа, не важно :)

А, вот, опыт такой. Хочу поделиться. Частенько у меня бывало, как раз
0 точка, и даже в минуса уходил. И я как раз ее пытался проходить
усилием воли, те делать дела, не смотря ни на что. Так как Рахман
пишет. Именно так я понимал "продолжать делать дела, работать", но
выходило только больше напрягов. Что мне реально помогает и помогло
так это расслабиться и позволить себе нифига не делать, и не париться
по этому поводу, выкинуть все мысли и модели, "все уже хорошо". А
потом без напряга делать хоть что-то, но так, чтобы в кайф,
приглядывая за внутренними ощущениям и работой интеллекта.

> Продолжать делать дела, работать, думать, любить, быть внимательным.

Расслабиться и продолжать :)

А вообще по ощущениям, ты и Юка как-то близки по состояниям именно вот
этой незапаренностью, расслабленностью, текучестью. Через тебя и я
нашел это состояние в себе, тишины и спокойствия :) Спасибо :)

Костя
///