Re: Как_я_провела_лето

Привет, Костя Дзен!

Эх, не удержусь.:)))

K> Я помню что Клейн тоже писал о прохождении подобных буферных зон. Но не могу
K> найти цитату сейчас. Даже в свои рассылки ее выкладывал. Клейн пишет, что
K> важно сохранять хорошее настроение и не морщить лоб. Это нужно для
K> быстрого прохождения подобной буферной зоны между слоями.

Ребята, не ищите цитат Клейна про это всЈ. :))) Читающий ДзенХелпы и
так их найдет, они есть, и бог с ними. Эти зоны не надо описывать, их
надо себе создавать -- не руками, конечно же, делать так, чтобы
колбасило, а не боятся, идти вперед, в новые зоны, смелее. Быстрый,
интенсивный рост проходит через большое количество "буферных зон".

K> Галактика, по-моему, это прекрасно, что ты попала в эту зону. Значит --
K> растешь!

Да! :)))

Привет!
Ариес