Re: Как_я_провЈл_лето

Всем привет!

Собственно, лето началось для меня по настощему на МАХЕ. Я давно не
выходил из зоны комфорта, двигаясь хоть и гармонично на первый взгляд,
но оставляя в тылу многие штуки, которые омрачали. Теперь они вышли
снова на поверхность.

Одна их таких штук: зависимость от мнения окружающих. Т.е. действие -
которое должно быть таким простым - решил-сделал - запутывается в куче
разных водорослей типа "а что подумают". Это сидит довольно глубоко.

Как с этим можно бороться. Видимо, действием.

ЕщЈ хочу повторить свой небольшой проруб-метафору с Рыжым Шариком,
которая настигла меня на МАХЕ. Вот Рыжый Шарик (не путать с Белым
Пушистым!). Это - то, что мы умеем. Это - то, что мы прошли, чего
достигли. Чем больше мы умеем, тем он больше (это не только про
навыки, это и про умения "духа", про очищенность созания и т.д.).

И вот есть некая точка, которую мы хотим достичь. Т.е. поместить
внутрь шарика. Точнее, сделать так, чтобы она оказалась внутри шарика.
Мы можем вывернуться этакой ложноножкой и попробовать еЈ схватить, не
меняя объЈм шарика. А можем дорасти до такого объЈма шарика, когда эта
точка окажется уже внутри.

Но тогда внутри окажется ещЈ стотыщмиллионов других точек, которых мы
не видели, не умели, не знали, а тут они как бонус. Такая вот
аллегория ).

Да, и ещЈ о выходе из зоны комфорта. Общение с людьми - для меня
постоянный выход из зоны комфорта. Видимо, проект "Вторая физика",
который я замутил этим летом, для меня будет прежде всего общательным
- общение к кучей людей. И много осознанных действий.

И хочу учиться любить людей. Это всЈ сильно связано одно с другим.

Лето - это маленькая жизнь.

Я здесь )

Влад
///////