Re: Перекличка

Привет, школа! Сегодня ночью сильно колбасило. Проснулся ночью - всЈ
тело пульсирует от пяток до макушки. Спасибо вам всем!
ЕщЈ захотелось добавить. Чувствую себя закаменевшим одеревяневшим
щелкунчиком. Читаю, слушаю, чувствую...но как только пытаюсь
двинуться, сказать, написать - только хруст орехов. Ощущение, что
вокруг все бегают, летают на бешеной скорости, а я с трудом
челюстями...
И еще. Сегодня прочитал "Алмазная сутра",и , о ужас! Я забыл, что все
это существует! Все эти тексты, среда, люди. Куда-то я провалился
последние две-три недели, и сейчас как-будто заново все это узнаю.
Спасибо вам всем! СлЈзы выступают и классно!!!

Привет!
Павел.