[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: "желания"



Привет, Рома!

> Суть планирования - как не забыть то, что
> хочешь сделать и как освободить голову для того, чтобы держать только
> ту задачу, которую ты делаешь в данный момент. (Я сейчас говорю только
> про планирование индивидуальной деятельности.)

Вот это меня зацепило. Точно то, что мне надо. Спасибо.

Привет
Павел.
///////


22.08.07, Roman V. Vorushin<roman.vorushin@gmail.com> написал(а):
> Привет, АртЈм.
>
> Самое главное - если хочешь учиться - учись изо всех сил. По-другому
> никак. Здесь и сейчас - никак. Только с полным напряжением сил, с
> полным желанием измениться. Измениться - это не стать лучше,
> измениться - это стать другим. Другим - это значит сейчас для тебя
> непонятно каким. Другим, т.е. многие привычные штуки отвалятся и
> вокруг будет совсем другой мир, а ты будешь вообще непонятно кем.
>
> В это другое состояние практически невозможно попасть, если ты изо
> всех сил держишься за ТогоСебяКакойТыСейчас. А ты держишься, споришь.
> Это неэффективно для обучения. Это - шаг вперЈд и два назад.
>
> Второе - критика. Критиковать в конференции - нельзя. Критикующий
> закрыт для изменений - это неэффективно и т.д. Кроме того, нарушается
> течение общего потока. Критика определяется не формой, а сутью. Так в
> первых двух абзацах я изо всех старался не критиковать, а помогать.
> Хотя и пишу "А ты держишься, споришь."
>
> Третье - Вторая Логика это больше чем Первая Логика, которой ты похоже
> владеешь хорошо. Это замечательно, что владеешь Первой - огромный
> бонус. Это фигово с другой стороны - обычно в этих случаях тяжеловато
> сделать такую штуку, как "Выйти за пределы Интеллекта", "Увидеть
> работу Интеллекта". Потому как Интеллект привык быть главным. Это
> важно, т.к. границы проводит не только и не столько Интеллект, это
> важно, т.к. связь с Абсолютной Шкалой лежит за пределами Интеллекта. В
> этом отношении письма девушек (например, замечательное письмо
> Галактики) - огромная тебе помощь. Если они непонятны, то это не
> страшно, это потому что они совершенно из другого пространства
> написаны, из того, куда тебе тоже нужно влезть, чтобы начинать
> понимать как всЈ устроено.
>
> Четвертое - тут такое дружелюбное пространство, что можно не
> защищаться :)))) Лично я продинамил много возможностей быстро пройти
> сложные участки из-за боязни проявить незнание какой-то области,
> выставляя напоказ только самые светящиеся и понятные штуки, боясь
> спрашивать и просить совета. Так делать не обязательно.
>
> --
>
> А теперь сделаю добавления по нашему с тобой разговору про мышление:
>
> A> Вероятно я обрезал предыдущее письмо, и стоит уточнить, что я говорил
> A> не о мучительном переведении неосвоенного процесса в освоенный, а
> A> отвечал (на примере) Генычу, на вопрос о настоящих желания,
> A> агрессивных ненастоящих желаниях, и о том, что БЫВАЕТ, я пытаюсь
> A> управлять вроде бы желаниями через планирование. Ну и тогда все
> A> сыпецца. Ни тебе кайфа, ни тебе кпд :(. И проблемма собственно в том,
> A> что иногда выходит все круто, а иногда вот так... как я написал.
>
> Суть планирования - не в том, чтобы управлять желаниями, поэтому
> ничего и не получается. Суть планирования - как не забыть то, что
> хочешь сделать и как освободить голову для того, чтобы держать только
> ту задачу, которую ты делаешь в данный момент. (Я сейчас говорю только
> про планирование индивидуальной деятельности.)
>
> Поэтому - с желаниями разбираться отдельно, планировать - отдельно.
> Отличные материалы на тему целей, желаний, планирования есть в
> антикреативных тренингах Хаафа, Белка возможно издаст этот тренинг на
> СД, очень рекомендую к изучению - просто офигенно!
>
>
> Почему я пишу "освоенный процесс" - "неосвоенный процесс", "ВЖИИИК" -
> "долгий кривой диалог". Потому что хочу рассказать - процесс мышления
> может быть быстрым красивым точным. Нет никаких объективных причин
> постоянно суетиться и напрягаться. Ключевое слово - "постоянно".
>
> Удобно думать о движении через слои. Снаружи - "автоматика", в центре
> - основа сознания. Чем ближе к основе сознания, тем больше шансов
> научиться работать со своим мышлением так, чтобы оно было красивым и
> быстрым как взмах меча самурая. Смотрел "Телохранитель" Акиро
> Куросавы? Там толпа разбойников испуганно размахивает мечами, кричит и
> топчется, боясь напасть на самурая. А самурай прячет руки в своЈм
> необъятном кимоно, хмурит брови и сверкает не мечом, но молнией.
>
> Еще один пример приведу - про вопросы и ответы.
>
> Бывает мучает человека вопрос "А как нужно жить?", а ему ответы
> готовые "1. Не убий 2. Не укради 3. ... 10. Не прелюбодействуй". В
> результате имеем сознание человека + 10 внешних ответов (устойчивые
> структуры в мозгу). При принятии решений идет опора на то, что в
> сознании + (не всегда) пробегаются эти 10 пунктов (надо, значит надо).
>
> Если человек развивается, живЈт, много пробует, то есть шанс, что его
> вштырит и он поймет почему "Не убий". Легкий приятный шок, проруб,
> прояснение. Мгновенно меняется сознание. Теперь имеем сознание нового
> уровня + 9 ответов.
>
> Потом еще более переплавленное сознание и 8 ответов, и 7, 6, 5, 4, 3,
> 2, 1 и вообще без внешних ответов. Сверяться с внешними штуками не
> нужно, они даже не то чтобы переплавлены, они не нужны, стала понятна
> суть вопроса и ответы (которые всего лишь разные стороны сути) уже не
> нужны.
>
> Это еще одна сторона того, что и "освоенный процесс" - "неосвоенный
> процесс". Мышление может быть красивым и быстрым. Вторая Логика - это
> способ мыслить. Вторологик - самурай, мастер отдела чая (см.
> http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zen-help-105.htm)
>
> --
>
> Давай писать друг друга красивые светлые короткие письма!
> Привет!
>
> --
> Рома Ворушин
> ////////
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2007