Re: Bс_юB9_ь_действия

пџяЂпёпІпµя‚, пќп°пґяЏ!

У меня так происходит. Я в разговоре ловлю какую-то волну и с жаром
говорю про это, захлебываясь слюной. Как только в этот процесс попал -
появляется мысль "заткнуть фонтан" немедленно. Если заткнул, посмотрел
вокруг, поулыбался типа "мысль потерял" - остался в хорошем рабочем
состоянии, энергия, которая готова была выплеснуться - сохранилась. А
не заткнул - опустошенность потом, мысли "а нафига?", ощущения
содеяния чего-то не того. Поэтому мне кажется, что этот фонтан,
дрожание - это скорее негативное, ну не из "хорошо и плохо", а как
привязывание (для меня) к этой ситуации, к этой теме. И еще. Такая
ситуация возникает при заинтересованности слушателей. Когда садишься
на своего конька, типа "Остапа понесло".

Привет.
Павел.
////////