Эмоциональные_проблемы

Всем привет.

Понимаю, что уровень депрессий и эмоциональных проблем - это не уровень Ш2Л. Однако это то, что со мной происходит, и то, что является частью меня. И, как следствие моего решения, появляется такое проявление меня в Ш2Л.

Бывают у меня проблемы такого простого уровня: настроение нормальное, но вот звонит человек небезразличный (остальные не задевают!) и чем-то портит настроение (непониманием, например... или своим плохим настроением). И вот я начинаю накручивать и разгонять это состояние. (почти автоматом, неконтролируемо) Из мухи получаю слона. И из банального непонимания вырастает: "А нахрена мне вообще жить!" (это трудно было написать сюда, но так есть, ТАК меня могут вывести мелочи). И понимаю абсурд всего этого... И стараюсь вырулить.
И вот сегодня, иду такой весь расстроенный по улице. И приходит мне мысль. Словами выразить точно не могу, но примерно: "Ты не имеешь права вредить этому (своему) телу". И настолько чётко. И вдруг всё стало просто.
Успокоился. Решил во что бы то не стало стремиться к балансу. Именно к балансу, а не к "позитиву".
И пришёл (к приходу на работу) в состояние такого отстранённого наблюдателя, которому интересно, но ничего его не задевает. Нашёл, в очередной раз, "маленький уголок спокойствия в этом мире".
Как и в прошлый раз, он оказался у меня внутри. :)

И теперь я понимаю такую штуку: чтобы не было таких проблем, надо не эмоции контролировать, не убирать то, за что можно задеть, а постоянно помнить, осознавать себя в состоянии наблюдателя.
(только что пришло)
То есть состояние наблюдателя должно быть таким фоном, чтобы вот с этой позиции воспринимать тот разговор, что вывел из себя. Тогда можно даже пронаблюдать за выведенным из себя Стасом и... не париться по этому поводу.

Думаю, всё выше изложенное можно определённым образом приложить и к "нулевым точкам".

Спасибо школе за то, что по ходу написания письма я смог столько всего для себя сформулировать.

С приветом,
Стас.

П.С.

Ещё один ключ поймал, перечитывая письмо. Бережное отношение к своему телу, любовь к нему, часто держат меня на правильном пути. Какое бы ни было настроение - тело не виновато. Оно должно получить и пищу, и тренировку... Тело не принадлежит мне, как и обстоятельства моей жизни (в широком смысле), как и время/место моей смерти. Это вне моей власти. И нефиг туда замахиваться.

Если коротко, "делай, что должен, и будь, что будет". Аминь. :)