Re: Эмоциональные_проблемы

Стас, привет!

Добавлю свои 5 копеек. Иногда такие депресняки идут глобально. Что-то
такое "внешнее" с миром творится, от чего нет "зонтика" ни у кого. Как
эпидемии. Не знаю механизма таких глобальных явлений, но чувствую что
это есть.

Иногда бывает важно вспомнить об этом. Причина плохого настроения
иногда нам не подвластна (как и длительность). Зато можно тренировать
своЈ отношение к ней и отделять себя от своего текущего настроения. И
это здорово.

Привет!

Влад
/////////