Вопросы.

оПХБЕР!!!

Сидел переваривал письма. Привла мысль - я же делаю так - решил
чтото, провел границы, потом на этом построил теорию, а потом ИЗ этой
теории начинаю чтото делать, т.е. есть вот этот разрыв получается.
Могу начать анализ предстоящего дела, на основании этой своей
"новой" модели, и в результате даже ничего не начать делать. Иеще - в
какойто момент эта модель может затянуть, т.е. в ситуации когда нужно
придумать новый способ, делаеш влоб, втупую, какбы силой.
Потом еще подумал - вот блин, еще одну модель придумал...

Теперь вопросы.
1. Ситуация - я занят некоторым процессом. Наступает момент (что
именно происходит - я еще не понял, фиксирую то что уже после), когда
пропадает "интерес" к тому чем занимался (т.е. - не прет уже). И если
продолжаеш, то возникает ощущение усталости, истощенности. Что я
покачто делаю - переключаюсь на чтото другое. Есть комуто что сказать?

2. Как входить? Т.е. обратная ситуация - КТОТО извне просит - сделай
чтото (например, придумай что делать, или сьиграй что нибудь, прямо
сейчас). Чтото сделать можно, но это будет не то. У кого какие
наблюдения по этому поводу, кто что заметил?

3. (Размазанный вопрос) Хм :). Что мне делать неясно, т.е. чем именно
заниматься. Дело в том, что я не могу выбрать чтото одно (например, со
школы еще, ктото решил я - программер, я - математик, и т.д., вобщем -
я "завидую" тем кто может так сказать!). Как я сейчас делаю - исчу (или
перерабатываю сам кучу разной информации) максимально
структурированную и сжатую информацию, на интересующую тему. (обычно
приходится самому, вот например, перелапатил кучу книг по музыке,
потом матюкался, т.к. эту всю теорию можно изложить в короткой
брошурке, а то все - это перебор следствий и частные случаи). Понимаю,
это только ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ часть дела. Давайте както раскрутим эту
штуку.

Еще, может кому пригодится - ситуация "подумал - построил модель -
начал делать" (о которой я вначале писал) больше срабатывает у меня в
страых привычных ситуациях или делах, например в программинге.

Привет!
Артем.