Строительство_Моносоты_--_проект_Упайя-Пати

Привет Сергей.

>Зачем ты поставил грустный смайлик?

Это я изображаю эмоции (типа мне очень жаль, что я не знаю, типа
паника) + извиняюсь так. :))))

Смотрите все!!!!! Тут сидит чувак, который не знает что такое
моносота!!! Га-га-га! - это вот что ;)

Надеюсь таки получить ответ!

А ты не знаеш что это такое? (А то у меня тольк ос мобильной связью
ассоциация, пчелинные улья - неееет)

Привет!
Артем.

Полная дата и время оригинального письма: 27 серпня 2007 р. 20:48:48

Привет, АртЈм!

>Фуф :(((, что такое моносота...?

Зачем ты поставил грустный смайлик?

Привет!