Re:[OBORONA-SPAM]Re:Черпать_энергию_для_действия

Юка,

> Жесткость - она от радости сильной, понимаешь?

Да, Юка, понимаю, но и не понимаю.

Ты мне дай что-нибудь в связи с этой радостью, дай мне что-то,
неимущему. Мне состояния-то твои конечно, ну это, я то конечно рад,
что у тебя все так, ты меня тогда научи в этом состоянии находиться и
радоваться научи, дай мне, понимаешь?

Привет!
Рома

///