Строительство_Моносоты_--_проект Упайя-Пати_стоимость

> Идеей одного из таких быстрых проектов можно считать моносоты.
> Почему, в следующем письме.

хотя это больше, к

> Паша Брайво и Дима Федя, от вас ждем следующую информацию:
> - преимущества (без наворотов)

Моносоты, это:
- Возможность быстро построить дом (один день при готовом фундаменте).
- Полностью ручная сборно-разборная конструкция.
- Возможность видоизменять сооружение, достраивать новые моносоты.
- Три объема. Подпольный (20-40м3), жилой (100-200м3), надпотолочный (10-20м3).
- Любую моносоту можно разобрать, а деталь заменить, поэтому это вечное
моносото-сооружение.
- Высота и размеры сооружений из моносот -- неограничены.
- Способны защитить своих жителей от любых стихийных бедствий.
- Пожизненная поддержка командой гениальных изобретателей.

Думаю, в нашем случае, это главное.

> - размеры большой и небольшой моносоты из металла и дерева
> - стоимость разных вариантов

Готовлю.

П.Брайво ///

Павел, 28 августа 2007 г., 14:29:57: