Строительство_Моносоты_--_проект Упайя-Пати_стоимость

Здравствуй, Лера.

> Отзываюсь на твой призыв :)
> Проект строительства из моносот меня очень интересует.
> Внимательно слежу за вашей перепиской.

Спасибо! :)

> Мои родители в сейчас продают квартиру и хотят купить дом.
> Меня же просто разрывает от мысли, что можно было бы купить участок, а дом
> построить из моносот :))

Да, я очень уже хочу, чтобы это стало повседневной реальностью для
всех нас, поэтому работаю как могу и делаю все возможное.

Быстро и качественно, как в IKEA, купил и создал. Сам. И живешь
сразу, там где хочешь.

> Поэтому я заинтересована в информации о моносотах: стоимость, сроки
> постройки, возможность утепления, необходимость фундамента итд.

По стоимости и срокам постройки более подробно инфа будет к веречу.

Возможность утепления естественно будет. Сейчас это уже совсем не
проблема.

Необходимость фундамента, да, на начальном этапе нашего развития.
Хотя, сейчас мы разрабатываем новый вид фундамента -- винтовые сваи.
Вкрутили (2-3 человека), поставили дом (3-6 человек) и все.
Прикинь чем мы тут занимаемся? :)))

> Кстати, я по специальности инженер-конструктор, поэтому, если нужна будет
> помощь в каких-либо инженерных расчетах, то я могу их сделать.

Да, нужна твоя помощь и помощь вообще всегда нужна. Спасибо тебе.

Напиши, пожалуйста, какие отдельные зоны, в целом "моносота" тебя
больше всего интересуют. Над чем хочешь поработать?

П.Брайво ///

Valerie, 28 августа 2007 г., 13:23:29: