Строительство_Моносоты_--_проект Упайя-Пати_стоимость

Привет, Рома (Пеньков :)

> Да, мне тоже очень интересно, о ком сейчас идЈт речь. Да и о чЈм. =)

Рома Самбул идеально сформулировал:

> Это те, кого захватит и вдохновит поток проекта, который ты и мы будем
> раскручивать. Как потопаешь, так и полопаешь. :)))

=== === ===

> Главное - моносоту поставить. Не суть важно, где. В крайнем случае еЈ
> можно разобрать, перевезти на новое место и использовать в тех нуждах,
> для которых перевезли.

Для нас (MONOSOTA), да это "главное". Для других это не обязательно так,
поэтому необходима раскрутка супер-потока, который захватит и вдохновит,
и нас, и наших друзей.

> Мне кажется, мы просто время теряем. Есть ли причны, нам мешающие
> заниматься непосредственно моносотой, о которых я не знаю?

Нет причин. Все "причины" в голове, а их тоже нет. Нужно "брать" и
делать всЈ, что в твоих силах.

> Может быть резоннее самим это сделать? Становится реально холодно и
> лучше это делать сейчас, чем когда снег выпадет. Я не прав?

Я говорю, что мы закончим фундамент (на участке в Дружной Горке) к 15
сентября -- 1 октября, т.к. закладываю туда "дельта-буффер", который
позволит нам более адекватно расчитать свои силы и время. Знаешь
сколько вопросов нужно будет решить, пока фундамент зальют? Если мы
говорим, "окей на всЈ 2 недели", тем самым ставим себя в тупик, когда
сроки будут уже вот пора, а мы еще не уже :))) Будем делать
максимально быстро и четко. Закончим к 5 сентября -- и отлично.

> P.P.S.
> Если считаешь вышеозначенные вопросы некоррекктными, можешь
> проигнорировать их.

Ромка, ты что?! :))) Это очень правильные и важные вопросы. Главное,
что ты их задал. Такие вопросы и создают тот самый супер-поток!

П.Брайво ///

Роман, 28 августа 2007 г., 11:20:01: