Re: Как_я_провела_лето

Привет, Школа!

Находясь с дурацком состоянии поехала в выходные на Упайя-Пати. Думала,
повтыкаю там и это меня хоть как-то сдвинет в сторону. Не фига.
Увидела что мне все безразлично: особенно люди. Их как будто вообще для меня
нет. И любви нет. Даже такой, которое чувство, не говоря уже о состоянии.
Даже к тем, кого люблю - ничего нет. Странно.
На следующий день после приезда у меня поднялась температура до 39,5. И я
вышла из нулевой точки. По ощущениям. :)
Без усилий воли, как-то сама по себе. Осталось фоновое состояние непонимания
и неврубания, но это как-то привычно для меня.
И любовь снова имеет место быть. :)))

Всем привет!
Галактика
///////

Галактика, спасибо тебе.

Ты открыла Универсальный Решатель Вопросов.

Можешь теперь, как будешь выходить из нулевой точки, делиться
всем-всем с нами? Это такая просьба, поделись пожалуйста :)

Акве
////////