[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Fw: Re:Re:Re:Черпать_энергию_для_действия



Привет, Стас!

Пишу сейячас то, что ниже и это навело меня на одну мысль: прочитай
пожалуйста все до конца (ну потому что я тебе отвечаю на твой вопрос
:)) ) и воспринимай слова не точечно, а только в контексте с другими,
тогда картинка будет более целой, чего я тебе (целое) и хочу объяснить, итак:

> Офигел от фразы "просветления достичь несложно".
> Я вот очень много бы отдал, чтобы его достичь.
> Так, если я ищу его уже несколько лет, значит я нифига не правильно всЈ делаю!
> То есть я не просто иду "не совсем туда", а я иду "ваще совсем не туда" выходит!

Возможен такой вариант. :)))
Если проводить границы таким образом (а проводить границы - это значит из
пространства нарезать плоскость, это значит что заведомо искажать
истину, которая содержит в себе сразу две противоположные части, если
смотреть в пространстве, НО чтобы сделать какое-то действие, нам нужно
эту истину в данном конкретном случае перевести в плоскость, вырезать
кирпичь для действия), что "просветления досчичь невозможно, если его желать",
то да - можно сказать, что ты движешся в обратную сторону, исходя из
этого древнего тезиса ("просветления достичь невозможно, если его
желать").

Если сюда ввести еще один тезис (противоположность): "если ты не будешь стремиться к
просветлению, то ты его не достигнешь" :))) (я ставлю смайлик, потому
что весело, но то, что говорю - все серьезно), то можно сказать, что
ты движешься к просветлению и даже если его желаешь, то есть ты все-равно
молодец.

Таки образом получается, что нужно и стремиться и не стремиться
одновременно.

Опять же (снова) из этого всего мы вырезаем плоскость, которая объясняет нам
одну простую и ОБЩУЮ фишку: к просветлению нужно стремиться.

Это я тебе все для того пишу, чтобы показать, что во-первых:
однозначного ответа искать бессмыслено просто так, и что нужно его
искать только проведя границы конкретно для какого-то конкретного
действия или мысли, чтобы все-равно сделать после мысли действие.
И второе: к просветлению нужно стремиться. (черт возьми, какую я на
себя карму беру :)))) )

далее конкретно:

> Так, если я ищу его уже несколько лет, значит я нифига не правильно всЈ делаю!

все зависит от твоего старания, желания, качеств, кармы и выдающихся
способностей. (о боже, какую я на себя карму беру :))) )

второе из этой телеги: то, что ты ищешь его уже несколько лет -
АБСОЛЮТНО не означает, что ты нифига не правильно все делаешь.
АБСОЛЮТНО НЕ ОЗНАЧАЕТ, значит что ты неправильно проводишь границы, то
есть ты применяешь здесь обычную Первую логику. (ну как тебе
постановка вопроса ?)


> Так, если я ищу его уже несколько лет, значит я нифига не правильно всЈ делаю!
> То есть я не просто иду "не совсем туда", а я иду "ваще совсем не туда" выходит!

- это вывод мышления, основанного на Первой логике, в общем - ничего
более. Вот - совсем ничего, то есть этот вывод не значит ничего вообще,
если ты его делаешь исходя только из Первой, линейной логики.

Если применять Вторую логику - смотри мой второй абзац от начала
письма.

> Сейчас думаю, может я закладываю сейчас основу под "потом адекватно
> и эффективно жить"? А похоже всЈ на какие-то самооправдания.

Ну в общем по большому счету тебе это нужно РЕШИТЬ - закладываешь ты
основу или не закладываешь. Решить - означает, что тебе нужно
стратегично (да да, даже не зная, правильно это или нет) посмотреть на
это дело, и решить. Пока не РЕШИШЬ, будешь болтаться в неизвестности,
и через пять лет ты снова задашь тот же вопрос: че за фигня?, где
просветление?, а когда РЕШИШЬ, ПРИМЕШЬ РЕШЕНИЕ, тогда с тебя будет хоть какой-то
спрос через какое-то время. Потому что РЕШИТЬ - означает ВЗЯТЬ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ в этот момент за это решение. Вот и всЈ. А ты,
насколько я понял - просто болтаешься в неизвестности и не принимаешь
никаких решений. Никого в этом мире нет кроме тебя, чтобы решить
что-то за тебя. Если ты находишься сейчас там, где ты находишься -
значит ты просто так однажды РЕШИЛ. Понятно что там есть некоторый
такой момент, что ты на самом деле не принимал ОСОЗНАННОЕ решение, но
тем не менее решение это было как ни крути.

Нет ничего кроме решений, Стас.


> Короче, Рома, один вопрос:

Да да, я слушАЮ! (подставляет ухо) :)))))))
(это я тебе в смысле уже на десять ответил) :)))


> Короче, Рома, один вопрос: я правда совсем не туда иду или же хотя бы чуть-чуть туда?

Туда. И Все мы идем туда.
Только чтобы Тебе конкретно идти туда более эффективно и быстрее, тебе
нужно находиться в правильной среде, двигаться с правильными людьми,
совершать правильные действия по движению туда и много чего правильного,
включая 8-ричный путь Будды. (о, Боже, какую я на себя карму беру :)))))) )

Для меня - туда. А так, нужно смотреть конкретно.

> И ткни меня лицом плиз в мои собственные затыки!

Мне нужно провести с тобой какое-то время чтобы увидеть эти затыки и
пообщаться более плотно.

Я не знаю что такое просвтление вокруг которого перевернут целый мир.
Я знаю, что существует точно такая вещь как трансформация интеллекта,
плюс к этому безусловно некоторые развитые те или иные качества
сознания, когда некоторая масса этих факторов наростает, то внутри это
ощущаешься как просветление :))))) (ну наверное, можно по-разному
трактовать), а так я бы сказал, что просветление - это просто
тотальная самостоятельность. Самостоятельность не в смысле - ты можешь
жить один, а самостоятельность в мистическом смысле - это когда ты
понимаешь что ты действительно один и все обстоятельства являются
просто обстоятельствами вокруг тебя. Короче когда ты - центр и ты за
все ответственен.

Я еще знаю, что в процессе взросления, в процессе продвижения -
понятие "просветление" начинает разветвляться вгубь и вширь и начинает
иметь уже не одну формулировку а несколько десятков формуровок и
пониманий в нескольких десятков слоев и уровней.

Можно сказать, что ты просветленный, и это так и есть. Но можно
сказать что ты еще к нему (на другом уровне) движешься - и это тоже
будет правдой. Просто в какой-то момент твоего роста ты становишься
более спокойным, более мудрым, более светимым, более юморным, более
креативным, а может быть и наоборот - очень молчаливым камнем, фиг
знает.

Но для тебя конкретно я знаю, что сработает -- изучение Второй логики,
размягчение твоего интеллекта и развитие качеств + практика хорошего
настроения. Плюс практика смелости и этичности действий. А так же -
повышение осознанности. А так же - любви к себе и веры в себя. Вот и
все.

Не нужно задавать плоских вопросов. :)))))))

Привет!
Рома

///


Вы писали 29 августа 2007 г., 15:06:28:

> Привет, Рома!

>> Только говорить нужно уметь, нужно учиться. Просветления достичь
>> несложно, но сложно потом адекватно и эффективно жить.

> Офигел от фразы "просветления достичь несложно".
> Я вот очень много бы отдал, чтобы его достичь.
> Так, если я ищу его уже несколько лет, значит я нифига не правильно всЈ делаю!
> То есть я не просто иду "не совсем туда", а я иду "ваще совсем не туда" выходит!

> Сейчас думаю, может я закладываю сейчас основу под "потом адекватно
> и эффективно жить"? А похоже всЈ на какие-то самооправдания.

> Короче, Рома, один вопрос: я правда совсем не туда иду или же хотя бы чуть-чуть туда?
> И ткни меня лицом плиз в мои собственные затыки!

> С приветом,
> Стас.


> -----Original Message-----
> From: Sambul <samrom@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Date: Tue, 28 Aug 2007 13:55:48 +0400
> Subject: [klein-by]Re: Fw: Re:
> Re:[klein-by]Re:[OBORONA-SPAM][klein-by]Re:Черпать энергию для действия

>>
>> Юка, привет!
>>
>> Спасибо! :)
>>
>> Прости, если мой способ тебе что-то донести, закашивается в наезд. :)
>>
>> > Здесь - школа, там - форум. Здесь - действия, там - разговоры.
>> > Здесь большие скорости. Здесь нет лишнего. Многим отличаются.
>> > В других границах рассмотрения - не отличаются.
>>
>> Я забыл, что хотел тебе донести в связи с этим, позиция и ощущение -
>> не поддается пока формулировке. Короче, что-то типа: если ты здесь
>> "работаешь", то это место для тебя должно быть самым самым самым
>> крутым, потому что это ТЫ здесь работаешь, самым любимым местом, ты
>> здесь время свое проводишь, если оно не любимое, тогда зачем его
>> здесь проводить?, люди здесь должны быть самыми любимыми, работа здесь
>> должна быть самая лучшая, любимая и крутая. Люди - лучшие из лучших.
>> Это Твое время жизни, Твой выбор, Твое время, самое драгоценное что
>> есть.
>>
>> В этом смысле "других границ рассмотрения" быть не должно, не должно
>> не как "должно кому-то", а должно быть только для тебя самой.
>>
>> Понятно, что мы можем в голове повертеть кубиками и туда и сюда, но кубик
>> должен быть привязан к действию, в данном случае действие - это:
>> лучшие люди, лучшая "работа", любимое дело, любимые люди. Если это
>> Действие (а это всЈ есть действие!: "лучшие люди, лучшая "работа",
>> любимое дело, любимые люди" - это есть Действие в данном случае), то
>> никак иначе границы проводить не имеет смысла. Вот, сформулировал. :))
>>
>> Я с тобой соглашусь со всеми границами рассмотрения явления отличия
>> школы от форума, ты нарежешь их много, очень хорошо и красиво, но я
>> буду не понимать - зачем здесь чье-либо присутствие, если это место не
>> самое самое самое.
>>
>> Когда я тебе говорю про самое самое самое место, я тебе говорю о
>> некоторой силе вложенности в процесс, которая имеет мощность,
>> эффективность и КПД намного больше чем, если бы это было какое-то
>> другое место.
>>
>> Причем: эта фишка работает не в конкретном месте. Эта фишка работает
>> внутри человека, когда человек из каждой своей минуты делает
>> супер-штуку, то где бы он не находился - он будет делать везде супер-штуку.
>> Но дело в том, что те, кто уже умеет делать супер-штуку -- почему-то
>> не уходят из среды в другие места -- вот этим и отличается среда от
>> форума, и школа от форума. Если это понимание (в виде действия) есть --
>> скорость роста увеличивается в несколько раз. И ты начнешь видеть
>> реальные отличия Ш2Л от других сред, видя в том числе столько же
>> сходств.
>>
>> Я за тебя взялася именно по этой причине. У тебя все есть для того,
>> чтобы так делать, но не хватает нескольких проработок. :))
>>
>>
>> >> > Я хочу чтобы ты дала мне что-то в связи с этим. Дай мне что-то, Юка.
>>
>> > Выражайся яснее, пожалуйста, я тебя не понимаю.
>>
>> > Внимание?
>>
>> Нет. :))
>> Ты мне нравишься как девушка :)), но если это было для меня главным, я
>> бы, например, не сделал Маха-Пати. Мне нужно от тебя чтобы двоя дхарма
>> начала работать, короче расшатывай свою инфантильность и учись
>> доносить то, что ты хочешь донести - адекватно, четко, красиво, с
>> действием -- когда ты будешь думать о другом человеке -- ты начнешь
>> Давать.
>>
>> Ошо, кстати, был такой же как ты :)))), всмысле - сидел и ничего не
>> хотел делать, он дружил с одним просветленным старым человеком,
>> который ему однажды сказал: парень, я всю жизнь провел в молчании (после
>> просветления), потому что мне нечего было сказать, и теперь я понимаю,
>> что это был не выход, ты молодой, у тебя все есть - иди и начни
>> говорить. И Ошо врубился, пошел и начал говорить.
>>
>> Понятно, что ты делаешь, понятно, что ты хочешь там и у тебя куча
>> проектов - я не об этом. Я о дхарме и о действии.
>>
>> Только говорить нужно уметь, нужно учиться. Просветления достичь
>> несложно, но сложно потом адекватно и эффективно жить. Можно быть
>> просветленным и инфантильным одновременно. Я говорю не об уровне Будды
>> :)))), я говорю о локальных вещах, которые случаются почти со всеми.
>>
>> Понятно, что я хочу сказать?
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 28 августа 2007 г., 13:00:06:
>>
>> > Привет!
>>
>> >> > Скажи - отличается ли форум Ариома и Ш2Л? Чем?
>>
>> > Здесь - школа, там - форум. Здесь - действия, там - разговоры.
>> > Здесь большие скорости. Здесь нет лишнего. Многим отличаются.
>> > В других границах рассмотрения - не отличаются.
>>
>> >> > Отличается ли Ш2Л от обычной общественной среды? Чем?
>>
>> > Здесь - концентрат людей с особым видом восприятия и действия. Они
>> > идут к одной цели. Не факт, что подобные вибрации доступны только ученикам ш2л.
>>
>> >> > Эти собеседники, с которыми у тебя были случайные разговоры - ученики
>> >> > ы2м?
>>
>> > Нет.
>>
>> >> > Когда два человека делают одно и то же - они на самом деле делают одно
>> >> > и то же?
>>
>> > Сейчас ты имеешь в виду способ рассмотрения, когда нет.
>>
>> >> > Ты просветленная и Бог. Это понятно.
>>
>> > Я себя не идентифицирую ни с кем.
>>
>> >> > Я хочу чтобы ты дала мне что-то в связи с этим. Дай мне что-то, Юка.
>>
>> > Выражайся яснее, пожалуйста, я тебя не понимаю.
>>
>> > Внимание?
>> > Юка
>> > /////
>>
>>
>> >> Юка,
>> >> ответь пожалуйста на эти вопросы, которые ты пропустила.
>> >> Это, кстати, и означает - Дать, в данном конкретном случае.
>> >> Привет!
>> >> Рома
>> >> ......
>> >> Вы писали 28 августа 2007 г., 1:33:21:
>> >> > Юка, привет!
>> >> >> Обычно мне говорят спасибо. И в школе тоже. Задают дополнительные
>> >> >> вопросы. Людям часто интересно то, что я пишу. Иногда их это торкает до прорубов.
>> >> >> Например, на Ариоме было очень много благодарности, на моей ветке
>> >> >> даже не мусорили на первых 9-ти страницах, это уникально .
>> >> > ОК, рад.
>> >> > Скажи - отличается ли форум Ариома и Ш2Л? Чем?
>> >> > Отличается ли Ш2Л от обычной общественной среды? Чем?
>> >> >> В реале: были случайные разговоры, когда я вдруг начинала
>> >> >> чувствовать, что атмосфера уплотняется и это здесь, идет сквозь меня. Тогда я четко контролирую
>> >> >> внимание и состояние собеседника, выпускаю это порциями. Поскольку
>> >> >> эти люди не хотели учиться у меня постоянно, но вопросы задавали, моей ответственностью
>> >> >> было - дать как можно более точный ответ на вопрос.
>> >> > Да, понятно.
>> >> > Эти собеседники, с которыми у тебя были случайные разговоры - ученики
>> >> > ы2м?
>> >> >> Рома, насколько я помню, негативная реакция на это была у двух
>> >> >> людей: у Славы Мяу и у тебя.
>> >> > Наверное. )))
>> >> > Когда два человека делают одно и то же - они на самом деле делают одно
>> >> > и то же?
>> >> >> Если кто-то хочет присоединиться - я вас очень прошу, напишите, что
>> >> >> именно вас царапает в моих письмах.
>> >> > Ты просветленная и Бог. Это понятно.
>> >> > Я хочу чтобы ты дала мне что-то в связи с этим. Дай мне что-то, Юка.
>> >> > Привет!
>> >> > Рома
>> >> > ///
>> >> > Вы писали 28 августа 2007 г., 1:15:13:
>> >> >> Привет, Рома!
>> >> >>> Приведи примеры - что происходит с людьми и как они себя ведут, когда
>> >> >>> ты "выпускаешь это", в том числе и в школе.
>> >> >> Обычно мне говорят спасибо. И в школе тоже. Задают дополнительные
>> >> >> вопросы. Людям часто интересно то, что я пишу. Иногда их это торкает до прорубов.
>> >> >> Например, на Ариоме было очень много благодарности, на моей ветке
>> >> >> даже не мусорили на первых 9-ти страницах, это уникально .
>> >> >> В реале: были случайные разговоры, когда я вдруг начинала
>> >> >> чувствовать, что атмосфера уплотняется и это здесь, идет сквозь меня. Тогда я четко контролирую
>> >> >> внимание и состояние собеседника, выпускаю это порциями. Поскольку
>> >> >> эти люди не хотели учиться у меня постоянно, но вопросы задавали, моей ответственностью
>> >> >> было - дать как можно более точный ответ на вопрос. Я знаю, что
>> >> >> есть люди, которые через это пережили сатори. Один человек чувствовал себя странно: болел
>> >> >> живот и кружилась голова, не знаю, как он сейчас, но не умер,
>> >> >> сегодня приглашал в гости в Москву.
>> >> >> Рома, насколько я помню, негативная реакция на это была у двух
>> >> >> людей: у Славы Мяу и у тебя. (Я не говорю сейчас о своем лажании в теме Оли Кукиной, это
>> >> >> не было потоком).
>> >> >> Если кто-то хочет присоединиться - я вас очень прошу, напишите, что
>> >> >> именно вас царапает в моих письмах.
>> >> >> Спасибо.
>> >> >> Юка
>> >> >> /////
>> >> >> /////
>> >> >>> Юка, привет!
>> >> >>> > У меня действительно нет мотивации учить, но когда "это" начинает течь через
>> >> >>> > меня, мне приходится это выпускать.
>> >> >>> Хорошо.
>> >> >>> Приведи примеры - что происходит с людьми и как они себя ведут, когда
>> >> >>> ты "выпускаешь это", в том числе и в школе.
>> >> >>> > Я не отношусь к "себе" бережно, не церемонюсь с собой - так выражается моя
>> >> >>> > любовь к себе.
>> >> >>> Насколько я понимаю - так выражается упорная работа над собой, в том
>> >> >>> смысле, что когда ты становишься потоком - ты удаляешь всЈ мешающее
>> >> >>> этому потоку. Модель: ты удаляешь и не церемонишься со всем
>> >> >>> человеческим, что мешаешь божественному (но пока и неизвестно что это
>> >> >>> так). Насколько я вижу - это НЕ любовь к тому, что "мешает потоку".
>> >> >>> Что это - я пока не знаю, но это не любовь. Насколько я знаю - любящий себя
>> >> >>> человек не ведет себя так, или даже если он ведет себя так, по крайней
>> >> >>> мере от него исходит некоторый аромат, которого я пока не наблюдаю от
>> >> >>> тебя.
>> >> >>> Поток как ни странно - я от тебя чувтсвую, но любви к окружающему -
>> >> >>> пока нет.
>> >> >>> > Поскольку методы моей внутренней работы достаточно жестки (именно это придает скорость моему
>> >> >>> > движению-пониманию),
>> >> >>> Да, есть такой "общий" момент. Но о "методах, которые жестки" выше.
>> >> >>> > то и наружу это все транслируется в такой вот форме.
>> >> >>> Схема понятна.
>> >> >>> > Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть сознательной, брать ответственность, любить,
>> >> >>> > врубаться все больше и больше, не бояться.
>> >> >>> ОК, хорошо.
>> >> >>> Дале по тексту:
>> >> >>> > Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть сознательной, брать ответственность, любить
>> >> >>> Это все не поможет в том смысле, в котором ты это понимаешь. Не
>> >> >>> поможет сразу, но только со временем. Невозможно начать любить,
>> >> >>> невозможно начать быть внимательней к собеседнику, невозможно начать быть
>> >> >>> сознательной -- если это для тебя открытие, я рад.
>> >> >>> > Готова врубаться все больше и больше, не бояться.
>> >> >>> Это все тоже не поможет. Знать об этих вещах и Делать эти вещи - это
>> >> >>> разные вещи. ))
>> >> >>> Почему я пишу, что не поможет - потому что сейчас, в данном случае для
>> >> >>> тебя это просто информация.
>> >> >>> Что я вижу - тебе нужно делать. Тебе нужно учиться Второй логике,
>> >> >>> учиться мыслить, учиться процессам, размягчать свой интеллект.
>> >> >>> В процессе беседы я постараюсь находить какие-то вопросы, которые тебе
>> >> >>> помогут. Для меня это тоже будет полезным. )
>> >> >>> Привет!
>> >> >>> Рома




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2007