[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Черпать_энергию_для_действия



Самбул,

Снимаю шляпу! Спасибо :))))

Стас.

/////

> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Sambul
> Sent: Wednesday, August 29, 2007 9:01 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: Fw: Re:
> Re:[klein-by]Re:[OBORONA-SPAM][klein-by]Re:Черпать энергию
> для действия
>
> Привет, Стас!
>
> Пишу сейячас то, что ниже и это навело меня на одну мысль: прочитай
> пожалуйста все до конца (ну потому что я тебе отвечаю на твой вопрос
> :)) ) и воспринимай слова не точечно, а только в контексте с другими,
> тогда картинка будет более целой, чего я тебе (целое) и хочу
> объяснить, итак:
>
> > Офигел от фразы "просветления достичь несложно".
> > Я вот очень много бы отдал, чтобы его достичь.
> > Так, если я ищу его уже несколько лет, значит я нифига не
> правильно всЈ делаю!
> > То есть я не просто иду "не совсем туда", а я иду "ваще
> совсем не туда" выходит!
>
> Возможен такой вариант. :)))
> Если проводить границы таким образом (а проводить границы -
> это значит из
> пространства нарезать плоскость, это значит что заведомо искажать
> истину, которая содержит в себе сразу две противоположные части, если
> смотреть в пространстве, НО чтобы сделать какое-то действие, нам нужно
> эту истину в данном конкретном случае перевести в плоскость, вырезать
> кирпичь для действия), что "просветления досчичь невозможно,
> если его желать",
> то да - можно сказать, что ты движешся в обратную сторону, исходя из
> этого древнего тезиса ("просветления достичь невозможно, если его
> желать").
>
> Если сюда ввести еще один тезис (противоположность): "если ты
> не будешь стремиться к
> просветлению, то ты его не достигнешь" :))) (я ставлю смайлик, потому
> что весело, но то, что говорю - все серьезно), то можно сказать, что
> ты движешься к просветлению и даже если его желаешь, то есть
> ты все-равно
> молодец.
>
> Таки образом получается, что нужно и стремиться и не стремиться
> одновременно.
>
> Опять же (снова) из этого всего мы вырезаем плоскость,
> которая объясняет нам
> одну простую и ОБЩУЮ фишку: к просветлению нужно стремиться.
>
> Это я тебе все для того пишу, чтобы показать, что во-первых:
> однозначного ответа искать бессмыслено просто так, и что нужно его
> искать только проведя границы конкретно для какого-то конкретного
> действия или мысли, чтобы все-равно сделать после мысли действие.
> И второе: к просветлению нужно стремиться. (черт возьми, какую я на
> себя карму беру :)))) )
>
> далее конкретно:
>
> > Так, если я ищу его уже несколько лет, значит я нифига не
> правильно всЈ делаю!
>
> все зависит от твоего старания, желания, качеств, кармы и выдающихся
> способностей. (о боже, какую я на себя карму беру :))) )
>
> второе из этой телеги: то, что ты ищешь его уже несколько лет -
> АБСОЛЮТНО не означает, что ты нифига не правильно все делаешь.
> АБСОЛЮТНО НЕ ОЗНАЧАЕТ, значит что ты неправильно проводишь границы, то
> есть ты применяешь здесь обычную Первую логику. (ну как тебе
> постановка вопроса ?)
>
>
> > Так, если я ищу его уже несколько лет, значит я нифига не
> правильно всЈ делаю!
> > То есть я не просто иду "не совсем туда", а я иду "ваще
> совсем не туда" выходит!
>
> - это вывод мышления, основанного на Первой логике, в общем - ничего
> более. Вот - совсем ничего, то есть этот вывод не значит
> ничего вообще,
> если ты его делаешь исходя только из Первой, линейной логики.
>
> Если применять Вторую логику - смотри мой второй абзац от начала
> письма.
>
> > Сейчас думаю, может я закладываю сейчас основу под "потом адекватно
> > и эффективно жить"? А похоже всЈ на какие-то самооправдания.
>
> Ну в общем по большому счету тебе это нужно РЕШИТЬ - закладываешь ты
> основу или не закладываешь. Решить - означает, что тебе нужно
> стратегично (да да, даже не зная, правильно это или нет) посмотреть на
> это дело, и решить. Пока не РЕШИШЬ, будешь болтаться в неизвестности,
> и через пять лет ты снова задашь тот же вопрос: че за фигня?, где
> просветление?, а когда РЕШИШЬ, ПРИМЕШЬ РЕШЕНИЕ, тогда с тебя
> будет хоть какой-то
> спрос через какое-то время. Потому что РЕШИТЬ - означает ВЗЯТЬ
> ОТВЕТСТВЕННОСТЬ в этот момент за это решение. Вот и всЈ. А ты,
> насколько я понял - просто болтаешься в неизвестности и не принимаешь
> никаких решений. Никого в этом мире нет кроме тебя, чтобы решить
> что-то за тебя. Если ты находишься сейчас там, где ты находишься -
> значит ты просто так однажды РЕШИЛ. Понятно что там есть некоторый
> такой момент, что ты на самом деле не принимал ОСОЗНАННОЕ решение, но
> тем не менее решение это было как ни крути.
>
> Нет ничего кроме решений, Стас.
>
>
> > Короче, Рома, один вопрос:
>
> Да да, я слушАЮ! (подставляет ухо) :)))))))
> (это я тебе в смысле уже на десять ответил) :)))
>
>
> > Короче, Рома, один вопрос: я правда совсем не туда иду или
> же хотя бы чуть-чуть туда?
>
> Туда. И Все мы идем туда.
> Только чтобы Тебе конкретно идти туда более эффективно и быстрее, тебе
> нужно находиться в правильной среде, двигаться с правильными людьми,
> совершать правильные действия по движению туда и много чего
> правильного,
> включая 8-ричный путь Будды. (о, Боже, какую я на себя карму
> беру :)))))) )
>
> Для меня - туда. А так, нужно смотреть конкретно.
>
> > И ткни меня лицом плиз в мои собственные затыки!
>
> Мне нужно провести с тобой какое-то время чтобы увидеть эти затыки и
> пообщаться более плотно.
>
> Я не знаю что такое просвтление вокруг которого перевернут целый мир.
> Я знаю, что существует точно такая вещь как трансформация интеллекта,
> плюс к этому безусловно некоторые развитые те или иные качества
> сознания, когда некоторая масса этих факторов наростает, то внутри это
> ощущаешься как просветление :))))) (ну наверное, можно по-разному
> трактовать), а так я бы сказал, что просветление - это просто
> тотальная самостоятельность. Самостоятельность не в смысле - ты можешь
> жить один, а самостоятельность в мистическом смысле - это когда ты
> понимаешь что ты действительно один и все обстоятельства являются
> просто обстоятельствами вокруг тебя. Короче когда ты - центр и ты за
> все ответственен.
>
> Я еще знаю, что в процессе взросления, в процессе продвижения -
> понятие "просветление" начинает разветвляться вгубь и вширь и начинает
> иметь уже не одну формулировку а несколько десятков формуровок и
> пониманий в нескольких десятков слоев и уровней.
>
> Можно сказать, что ты просветленный, и это так и есть. Но можно
> сказать что ты еще к нему (на другом уровне) движешься - и это тоже
> будет правдой. Просто в какой-то момент твоего роста ты становишься
> более спокойным, более мудрым, более светимым, более юморным, более
> креативным, а может быть и наоборот - очень молчаливым камнем, фиг
> знает.
>
> Но для тебя конкретно я знаю, что сработает -- изучение Второй логики,
> размягчение твоего интеллекта и развитие качеств + практика хорошего
> настроения. Плюс практика смелости и этичности действий. А так же -
> повышение осознанности. А так же - любви к себе и веры в себя. Вот и
> все.
>
> Не нужно задавать плоских вопросов. :)))))))
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 29 августа 2007 г., 15:06:28:
>
> > Привет, Рома!
>
> >> Только говорить нужно уметь, нужно учиться. Просветления достичь
> >> несложно, но сложно потом адекватно и эффективно жить.
>
> > Офигел от фразы "просветления достичь несложно".
> > Я вот очень много бы отдал, чтобы его достичь.
> > Так, если я ищу его уже несколько лет, значит я нифига не
> правильно всЈ делаю!
> > То есть я не просто иду "не совсем туда", а я иду "ваще
> совсем не туда" выходит!
>
> > Сейчас думаю, может я закладываю сейчас основу под "потом адекватно
> > и эффективно жить"? А похоже всЈ на какие-то самооправдания.
>
> > Короче, Рома, один вопрос: я правда совсем не туда иду или
> же хотя бы чуть-чуть туда?
> > И ткни меня лицом плиз в мои собственные затыки!
>
> > С приветом,
> > Стас.
>
>
> > -----Original Message-----
> > From: Sambul <samrom@mail.ru>
> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > Date: Tue, 28 Aug 2007 13:55:48 +0400
> > Subject: [klein-by]Re: Fw: Re:
> > Re:[klein-by]Re:[OBORONA-SPAM][klein-by]Re:Черпать энергию
> для действия
>
> >>
> >> Юка, привет!
> >>
> >> Спасибо! :)
> >>
> >> Прости, если мой способ тебе что-то донести, закашивается
> в наезд. :)
> >>
> >> > Здесь - школа, там - форум. Здесь - действия, там - разговоры.
> >> > Здесь большие скорости. Здесь нет лишнего. Многим отличаются.
> >> > В других границах рассмотрения - не отличаются.
> >>
> >> Я забыл, что хотел тебе донести в связи с этим, позиция и
> ощущение -
> >> не поддается пока формулировке. Короче, что-то типа: если ты здесь
> >> "работаешь", то это место для тебя должно быть самым самым самым
> >> крутым, потому что это ТЫ здесь работаешь, самым любимым местом, ты
> >> здесь время свое проводишь, если оно не любимое, тогда зачем его
> >> здесь проводить?, люди здесь должны быть самыми любимыми,
> работа здесь
> >> должна быть самая лучшая, любимая и крутая. Люди - лучшие
> из лучших.
> >> Это Твое время жизни, Твой выбор, Твое время, самое драгоценное что
> >> есть.
> >>
> >> В этом смысле "других границ рассмотрения" быть не должно,
> не должно
> >> не как "должно кому-то", а должно быть только для тебя самой.
> >>
> >> Понятно, что мы можем в голове повертеть кубиками и туда и
> сюда, но кубик
> >> должен быть привязан к действию, в данном случае действие - это:
> >> лучшие люди, лучшая "работа", любимое дело, любимые люди. Если это
> >> Действие (а это всЈ есть действие!: "лучшие люди, лучшая "работа",
> >> любимое дело, любимые люди" - это есть Действие в данном
> случае), то
> >> никак иначе границы проводить не имеет смысла. Вот,
> сформулировал. :))
> >>
> >> Я с тобой соглашусь со всеми границами рассмотрения явления отличия
> >> школы от форума, ты нарежешь их много, очень хорошо и красиво, но я
> >> буду не понимать - зачем здесь чье-либо присутствие, если
> это место не
> >> самое самое самое.
> >>
> >> Когда я тебе говорю про самое самое самое место, я тебе говорю о
> >> некоторой силе вложенности в процесс, которая имеет мощность,
> >> эффективность и КПД намного больше чем, если бы это было какое-то
> >> другое место.
> >>
> >> Причем: эта фишка работает не в конкретном месте. Эта
> фишка работает
> >> внутри человека, когда человек из каждой своей минуты делает
> >> супер-штуку, то где бы он не находился - он будет делать
> везде супер-штуку.
> >> Но дело в том, что те, кто уже умеет делать супер-штуку --
> почему-то
> >> не уходят из среды в другие места -- вот этим и отличается среда от
> >> форума, и школа от форума. Если это понимание (в виде
> действия) есть --
> >> скорость роста увеличивается в несколько раз. И ты начнешь видеть
> >> реальные отличия Ш2Л от других сред, видя в том числе столько же
> >> сходств.
> >>
> >> Я за тебя взялася именно по этой причине. У тебя все есть для того,
> >> чтобы так делать, но не хватает нескольких проработок. :))
> >>
> >>
> >> >> > Я хочу чтобы ты дала мне что-то в связи с этим. Дай
> мне что-то, Юка.
> >>
> >> > Выражайся яснее, пожалуйста, я тебя не понимаю.
> >>
> >> > Внимание?
> >>
> >> Нет. :))
> >> Ты мне нравишься как девушка :)), но если это было для
> меня главным, я
> >> бы, например, не сделал Маха-Пати. Мне нужно от тебя чтобы
> двоя дхарма
> >> начала работать, короче расшатывай свою инфантильность и учись
> >> доносить то, что ты хочешь донести - адекватно, четко, красиво, с
> >> действием -- когда ты будешь думать о другом человеке -- ты начнешь
> >> Давать.
> >>
> >> Ошо, кстати, был такой же как ты :)))), всмысле - сидел и ничего не
> >> хотел делать, он дружил с одним просветленным старым человеком,
> >> который ему однажды сказал: парень, я всю жизнь провел в
> молчании (после
> >> просветления), потому что мне нечего было сказать, и
> теперь я понимаю,
> >> что это был не выход, ты молодой, у тебя все есть - иди и начни
> >> говорить. И Ошо врубился, пошел и начал говорить.
> >>
> >> Понятно, что ты делаешь, понятно, что ты хочешь там и у тебя куча
> >> проектов - я не об этом. Я о дхарме и о действии.
> >>
> >> Только говорить нужно уметь, нужно учиться. Просветления достичь
> >> несложно, но сложно потом адекватно и эффективно жить. Можно быть
> >> просветленным и инфантильным одновременно. Я говорю не об
> уровне Будды
> >> :)))), я говорю о локальных вещах, которые случаются почти
> со всеми.
> >>
> >> Понятно, что я хочу сказать?
> >>
> >> Привет!
> >> Рома
> >>
> >> ///
> >>
> >>
> >> Вы писали 28 августа 2007 г., 13:00:06:
> >>
> >> > Привет!
> >>
> >> >> > Скажи - отличается ли форум Ариома и Ш2Л? Чем?
> >>
> >> > Здесь - школа, там - форум. Здесь - действия, там - разговоры.
> >> > Здесь большие скорости. Здесь нет лишнего. Многим отличаются.
> >> > В других границах рассмотрения - не отличаются.
> >>
> >> >> > Отличается ли Ш2Л от обычной общественной среды? Чем?
> >>
> >> > Здесь - концентрат людей с особым видом восприятия и
> действия. Они
> >> > идут к одной цели. Не факт, что подобные вибрации
> доступны только ученикам ш2л.
> >>
> >> >> > Эти собеседники, с которыми у тебя были случайные
> разговоры - ученики
> >> >> > ы2м?
> >>
> >> > Нет.
> >>
> >> >> > Когда два человека делают одно и то же - они на самом
> деле делают одно
> >> >> > и то же?
> >>
> >> > Сейчас ты имеешь в виду способ рассмотрения, когда нет.
> >>
> >> >> > Ты просветленная и Бог. Это понятно.
> >>
> >> > Я себя не идентифицирую ни с кем.
> >>
> >> >> > Я хочу чтобы ты дала мне что-то в связи с этим. Дай
> мне что-то, Юка.
> >>
> >> > Выражайся яснее, пожалуйста, я тебя не понимаю.
> >>
> >> > Внимание?
> >> > Юка
> >> > /////
> >>
> >>
> >> >> Юка,
> >> >> ответь пожалуйста на эти вопросы, которые ты пропустила.
> >> >> Это, кстати, и означает - Дать, в данном конкретном случае.
> >> >> Привет!
> >> >> Рома
> >> >> ......
> >> >> Вы писали 28 августа 2007 г., 1:33:21:
> >> >> > Юка, привет!
> >> >> >> Обычно мне говорят спасибо. И в школе тоже. Задают
> дополнительные
> >> >> >> вопросы. Людям часто интересно то, что я пишу.
> Иногда их это торкает до прорубов.
> >> >> >> Например, на Ариоме было очень много благодарности,
> на моей ветке
> >> >> >> даже не мусорили на первых 9-ти страницах, это уникально .
> >> >> > ОК, рад.
> >> >> > Скажи - отличается ли форум Ариома и Ш2Л? Чем?
> >> >> > Отличается ли Ш2Л от обычной общественной среды? Чем?
> >> >> >> В реале: были случайные разговоры, когда я вдруг начинала
> >> >> >> чувствовать, что атмосфера уплотняется и это здесь,
> идет сквозь меня. Тогда я четко контролирую
> >> >> >> внимание и состояние собеседника, выпускаю это
> порциями. Поскольку
> >> >> >> эти люди не хотели учиться у меня постоянно, но
> вопросы задавали, моей ответственностью
> >> >> >> было - дать как можно более точный ответ на вопрос.
> >> >> > Да, понятно.
> >> >> > Эти собеседники, с которыми у тебя были случайные
> разговоры - ученики
> >> >> > ы2м?
> >> >> >> Рома, насколько я помню, негативная реакция на это
> была у двух
> >> >> >> людей: у Славы Мяу и у тебя.
> >> >> > Наверное. )))
> >> >> > Когда два человека делают одно и то же - они на самом
> деле делают одно
> >> >> > и то же?
> >> >> >> Если кто-то хочет присоединиться - я вас очень
> прошу, напишите, что
> >> >> >> именно вас царапает в моих письмах.
> >> >> > Ты просветленная и Бог. Это понятно.
> >> >> > Я хочу чтобы ты дала мне что-то в связи с этим. Дай
> мне что-то, Юка.
> >> >> > Привет!
> >> >> > Рома
> >> >> > ///
> >> >> > Вы писали 28 августа 2007 г., 1:15:13:
> >> >> >> Привет, Рома!
> >> >> >>> Приведи примеры - что происходит с людьми и как они
> себя ведут, когда
> >> >> >>> ты "выпускаешь это", в том числе и в школе.
> >> >> >> Обычно мне говорят спасибо. И в школе тоже. Задают
> дополнительные
> >> >> >> вопросы. Людям часто интересно то, что я пишу.
> Иногда их это торкает до прорубов.
> >> >> >> Например, на Ариоме было очень много благодарности,
> на моей ветке
> >> >> >> даже не мусорили на первых 9-ти страницах, это уникально .
> >> >> >> В реале: были случайные разговоры, когда я вдруг начинала
> >> >> >> чувствовать, что атмосфера уплотняется и это здесь,
> идет сквозь меня. Тогда я четко контролирую
> >> >> >> внимание и состояние собеседника, выпускаю это
> порциями. Поскольку
> >> >> >> эти люди не хотели учиться у меня постоянно, но
> вопросы задавали, моей ответственностью
> >> >> >> было - дать как можно более точный ответ на вопрос.
> Я знаю, что
> >> >> >> есть люди, которые через это пережили сатори. Один
> человек чувствовал себя странно: болел
> >> >> >> живот и кружилась голова, не знаю, как он сейчас, но не умер,
> >> >> >> сегодня приглашал в гости в Москву.
> >> >> >> Рома, насколько я помню, негативная реакция на это
> была у двух
> >> >> >> людей: у Славы Мяу и у тебя. (Я не говорю сейчас о
> своем лажании в теме Оли Кукиной, это
> >> >> >> не было потоком).
> >> >> >> Если кто-то хочет присоединиться - я вас очень
> прошу, напишите, что
> >> >> >> именно вас царапает в моих письмах.
> >> >> >> Спасибо.
> >> >> >> Юка
> >> >> >> /////
> >> >> >> /////
> >> >> >>> Юка, привет!
> >> >> >>> > У меня действительно нет мотивации учить, но
> когда "это" начинает течь через
> >> >> >>> > меня, мне приходится это выпускать.
> >> >> >>> Хорошо.
> >> >> >>> Приведи примеры - что происходит с людьми и как они
> себя ведут, когда
> >> >> >>> ты "выпускаешь это", в том числе и в школе.
> >> >> >>> > Я не отношусь к "себе" бережно, не церемонюсь с
> собой - так выражается моя
> >> >> >>> > любовь к себе.
> >> >> >>> Насколько я понимаю - так выражается упорная работа
> над собой, в том
> >> >> >>> смысле, что когда ты становишься потоком - ты
> удаляешь всЈ мешающее
> >> >> >>> этому потоку. Модель: ты удаляешь и не церемонишься со всем
> >> >> >>> человеческим, что мешаешь божественному (но пока и
> неизвестно что это
> >> >> >>> так). Насколько я вижу - это НЕ любовь к тому, что
> "мешает потоку".
> >> >> >>> Что это - я пока не знаю, но это не любовь.
> Насколько я знаю - любящий себя
> >> >> >>> человек не ведет себя так, или даже если он ведет
> себя так, по крайней
> >> >> >>> мере от него исходит некоторый аромат, которого я
> пока не наблюдаю от
> >> >> >>> тебя.
> >> >> >>> Поток как ни странно - я от тебя чувтсвую, но любви
> к окружающему -
> >> >> >>> пока нет.
> >> >> >>> > Поскольку методы моей внутренней работы
> достаточно жестки (именно это придает скорость моему
> >> >> >>> > движению-пониманию),
> >> >> >>> Да, есть такой "общий" момент. Но о "методах,
> которые жестки" выше.
> >> >> >>> > то и наружу это все транслируется в такой вот форме.
> >> >> >>> Схема понятна.
> >> >> >>> > Готова учиться дальше и быть внимательной к
> собеседнику, быть сознательной, брать ответственность, любить,
> >> >> >>> > врубаться все больше и больше, не бояться.
> >> >> >>> ОК, хорошо.
> >> >> >>> Дале по тексту:
> >> >> >>> > Готова учиться дальше и быть внимательной к
> собеседнику, быть сознательной, брать ответственность, любить
> >> >> >>> Это все не поможет в том смысле, в котором ты это
> понимаешь. Не
> >> >> >>> поможет сразу, но только со временем. Невозможно
> начать любить,
> >> >> >>> невозможно начать быть внимательней к собеседнику,
> невозможно начать быть
> >> >> >>> сознательной -- если это для тебя открытие, я рад.
> >> >> >>> > Готова врубаться все больше и больше, не бояться.
> >> >> >>> Это все тоже не поможет. Знать об этих вещах и
> Делать эти вещи - это
> >> >> >>> разные вещи. ))
> >> >> >>> Почему я пишу, что не поможет - потому что сейчас,
> в данном случае для
> >> >> >>> тебя это просто информация.
> >> >> >>> Что я вижу - тебе нужно делать. Тебе нужно учиться
> Второй логике,
> >> >> >>> учиться мыслить, учиться процессам, размягчать свой
> интеллект.
> >> >> >>> В процессе беседы я постараюсь находить какие-то
> вопросы, которые тебе
> >> >> >>> помогут. Для меня это тоже будет полезным. )
> >> >> >>> Привет!
> >> >> >>> Рома
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> уровень образованности. Это система развития человека как
> менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2007