?__провЈл_лето!

Здравствуй дорогая Шшкола!

ЫКак я провл летол

Вот как ни странно начала лета я совсем не помню, так что пожалуй начну описание с середины июня....
В ту самую середины разгоравшегося лета, меня приняли на работу в рекламное агентство, от чего вышеназванный персонаж был скромно счастлив:)
я начал заниматься рекламой, днм работа, школа по второй логике, вечером томик " В помощь дзенствующим" в метро....прогулки, сон.
В отдельные дни, занятия ударными :)
Так прошло несколько недель,..

Спустя это время Илья стал осознавать что та часть рекламы которой он занимался не очень его устраивает, и что надо менять приоритеты и вс что возможно, чтоб не стать занудой занимающимся не своим делом....с этого начались поиски нового пристанища.

У меня появилась идея сделать сво рекламное агенство, что он стал с той же скоростью делать, создавая со своим другом сайт, я в этом вопросе мало что понимал, поэтому занимался другими аспектами этой деятельности, в частности поиском клиентов итд,... Сайт рисовался очень долго так что я решил не долго думая съездить в это деревню, с людьми, которых он толком не знал но которые его несомненно восхищали.

В ночь перед поездкой в ЫЭтно дерекнюл сразу начались проблемы, тк я плохо скоординировал свою деятельность, и вс получалось шиворот на выворот, но с помощью своего доблестного друга Димы Шишкина поездка вс же началась?.

Поездка оказалась ничем иным, как подготовкой к фестивалю ЫМаха упайя патил??время проведнное мной на нм боло одним из самых лучших.... я гулял, общался ЫВрубающимесял?пытался сам врубиться, спал?..

В какой то момент выйдя из юрты , Рома Самбул спросил врубился ли я в то как вс происходит на что я сказал что канешн врубился итд, что вс просто? ( время показало что я ошибался, и врубился только в дальнейших своих раздумьях.
Поездка кончилось и нужно было возвращаться в мир:)

Вернувшись одухотворнным и самым счастливым существом на свете я снова принялся за свои дела, начались поездки на студию с целью репетиций, сайт так продолжал рисоваться, книги читались, ( началась эра Карлоса Кастанеды) ?.и пришло время новой работы,.. и как ни странно она нашлась?.должность была именно та, что я искал столько времени?. Не долго думая он стал зинматься делом, с тем условием что его взяли на работу ?но как ни странно Ы долго счастье не продлилосьл тк эта работа оказалась не многим лучше чем другая ?а чем хуже
для Ильи, так он мог просто список составить, но вс равно решив не спешить с выводами я продолжил работу?.
Во время работы начался Фестиваль ЫМаха ?упайя ?патил на который я не смогу выбраться в виду выше упомянутых событий, да и зарплата была не так скоро как хотелось бы, ?.в итоге проработав примерно 4 дня я не укоснительно уволился с места тк смысла тратить время он больше на это не собирался но вс равно был признателен этому месту за то что оно дало ему какую то определнность.

После этого тема работа отошла немного на задний план, и на передний план вышли такие вещи как освоение программ photoshop corel?. Чтение книг, ну и просто вдыхания этого самого лета, вс в принципе стало не так плохо, с мной стали происходить разные интересные жизненные мистификации, полтергейсты, что ему было интересно, началось осознавания себя, какое внутренне спокойствие, новая переоценка ценностей итд? через некоторое время, в его жизнь вошл новый человек, я переехал жить на новое место, увлкся гитарой, репетициями, и в какой то момент
один Ы как всегда гениальныйл человек вывел Илью на сочинение о том как он провл лето?.
я уселся поудобнее и написал первую строчку?? Здравствуй дорогая Школа!

Привет!
Илья