Re: Вопросы.

Привет Рома!

Спасибо за советы!

RV> Тут важно быть Мастером состояний :)))

Да! Могу добавить что за собой замечаю. Знаею, что надопереключиться,
а переключиться... по другому не знаю как это назвать - лень! Но есть
хорошая новость :), поставил задачу максимальной продуктивности, Те.
следить за всякими отклонениями, в голове и в теле, и принимать меры
как только так сразу!

RV> Могу сказать, что:

RV> 1. Кроме тебя на этот вопрос никто не может ответить
RV> предыдущих мыслей
RV> 3. Нужно очень много сделать всего, чтобы хоть что-то начинать
RV> понимать и чувствовать в этом направлении
RV> 4. Есть более скоростные, более подходящие для тебя способы, чтобы
RV> двигаться быстрее в решении этого вопроса. Надо искать, пробовать.

!!!

RV> Тут даже не столько "постоил модель", сколько "выбрал готовую модель
RV> со склада опыта", поэтому это проще работает. В качестве упражнения
RV> можно в этих ситуациях именно строить новые модели - одним из
RV> критериев будут крики "Эврика", свет из глаз и подпрыгивание до
RV> потолка на рабочем месте когда построишь действительно новую клЈвую
RV> модель :))))

:))). Принимаю к сведению. Хотя эврики у меня последнее время явление
частое. Хе.

Привет Рома!
Артем.

Полная дата и время оригинального письма: 28 серпня 2007 р. 12:01:45