Дхарма_моносот_для_инвесторов.

Привет, Ромка.

> Означает ли это, что Алексей будет участвовать в выборе места и вообще
> проекта? И инвестор тоже?

Не означает, но возможно он предложит интересный нам всем вариант.

> Я вижу, что это выльется просто в отдельный большой бизнес-процесс, в
> котором будет участвовать тройка "инвестор-изготовитель-архитектор".
> Это очень хорошо, это есть развитие непосредственно бизнес-проекта "Моносота",
> и если из этого нашего потока выльется ТАКОЙ проект - это очень хорошо, все
> мы будем рады. :)

Да, это может вылиться в отдельный большой бизнес-процесс, но т.к.
параллельно запущен процесс поиска формата и места проведения
проектной упайя-пати по строительству моносот, мы будем вычленять из
этого большого бизнес-процесса "то, что мы задумали" и то, что нам
будет интересно.

> Но это одновременно тогда не вписывается в концепт Упайя-Пати "проект-обучение по
> краткосрочной постройке объекта людьми Среды". Тогда нужно на месте
> отделять то, к чему все идет - от того, что мы задумали. И тогда то, что
> мы задумали - как-то вычленять из этого большого процесса, чтобы,
> например, выделить деньги из него на наш Упайя-пати-процесс.

Не будем отрицать и даже можно рассчитывать, что в какой-то момент из
бизнес-проекта MONOSOTA выльется, "проект-обучение по краткосрочной
постройке объекта людьми Среды".

А пока этого не случилось, нужно искать место и спонсора проведения
"проекта-обучения по краткосрочной постройке объекта людьми Среды".

Когда в прошлом году такое место нашел Клейн, я начал продвигать этот
проект. И сейчас, можно говорить, что я не дорос или Руслан обломал,
это не важно. Я воспринимаю эту ситуацию с Русланом Байрамовым, как
"Ошибайтесь быстрее. Скорее добьетесь успеха." (Том Питерс) и надеюсь,
что успех в реализации идеи строительства моносот людьми среды, все же
придет.

Мы же растем!

> То есть варианты: четверка "упайя-пати-архитектор-инвестор-изготовитель"
> -- что является на самом деле нашей правильной задачей и позицией и
> нелоховским менеджментом, или "ивестор-изготовитель-архитектор" и отдельно
> "упайя-пати" -- что является в данном случае "не стоим во главе процесса
> и учитываем интересы других участников (хомяков)".

Да, правильно, но "упайя-пати-архитектор-инвестор-изготовитель", есть
изначально, т.к. на другое мы просто не согласимся.

Т.е. мы четко проводим границы нашего формата, но в связи с желанием
инвестора иметь с нами дело.

Рома,
скажи пожалуйста, как ты видишь, почему проект моносот для этнодеревни
перетек в "не стоим во главе процесса и учитываем интересы других участников
(хомяков)"? Какого понимания мне не хватило, чтобы удержать проект в
границах "упайя-пати-архитектор-инвестор-изготовитель"?

П.Брайво ///

Sambul, 30 августа 2007 г., 17:20:39: