Отчет_о_Маха-Упайа-Пати_2.0

Всем привет!

Неожидала, но в Москве чувствую себя гораздо чище. Рада, что
вернулась. Наверное потому, что мне нравится мой район и наслаждаюсь
благами цивилизации.
Перед Махой я чувствовала себя плохо, были неприятности в жизни,
сейчас стало еще лучше чем было.

Самое главное, что я поняла, что делать что-то свое гораздо лучше, чем
работать на кого-то. Мы с Аней Чернышевой собираемся открыть свое кафе
в Москве.

Первое, что я сделаю, вернувшись в Москву - починю компьютер, уберу из
комнаты телевизор и перестану курить крепкие сигареты. :)

Аня