[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкПривет всем!

Пересылаю ответ Ромы Самбула на мой вопрос, возникший при чтении
Роминого отчета о Махе )))

"
[19:08:45] Вася Садовников говорит:
Ром, поясни пожалуйста про переход
с концепции лени на концепцию количества сил! )))

[23:20:37] Sambul Roman говорит:
Когда прешься - упираешься в количество сил, когда не прешься -
упираешься в "лень". Вот так кратко. :)) Соответственно - как
движешься - то и используешь те концепции, в которых движешься.
Использование этих моделей объяснения происходит естественно. :)

[19:08:45] Вася Садовников говорит:
Меня постоянно удивляет такая штука, что вроде сил нет,
но вдруг раз - и вдохновение, или правильные мысли - и силы опять есть)

[23:20:37] Sambul Roman говорит:
Да, так все работает. Но это "вспышки". Когда движешься осознанно и
направленно, используя часто волю - тогда переходишь на модель
"количество сил". Когда не движешься направленно - то "как пойдет", то
есть вдохновение, то нет, надежда на вспышки. Когда движешься
осозанно-направленно - надежда сменяется на "количество сил".

[19:09:17] Вася Садовников говорит:
О! А прикольно ведь получается - что типа
"без вдохновения и правильных мыслей - не делай!" :)))))))

[23:24:08] Sambul Roman говорит:
Да. :) Но на первых этапах эффективность снизится до 10% :) при таком
раскладе. Задача - 90% проходить без вдохновения и правильных мыслей,
постепенно отодвигая границу до 50, до 60 и т.д. Когда-то настанет
время, когда вдохновение и правильные мысли естественным образом будут
тебя сопровождать почти всегда.

[23:22:44] Вася Садовников говорит:
О! Спасибо, Рома!
Стало понятно!