Отчет_о_Махе_Юка_"Хуэй-нэн"

Привет, Нексен!
Всем привет!
Некс, мое восхищение!
Вот именно твое письмо вдохновило меня написать и о своих ощущениях: после Махи остался у меня на душе осадок. Я ничего не отдала. Выступление наше ("Каан Кэрэдэ") было хорошим, мне понравилось, но это совсем не тот уровень отдачи, который соответствовал бы моим отношениям с людьми среды.
У меня сейчас родилась идея, как я могу это восполнить. Это красивый и творчески ценный для меня способ заработать в фонд Махи немного денег.

Вдохновляющим фактором для этой идеи послужило, помимо прочего, письмо в Ш2Л Виктора Степаненко, где он написал о "нетленном теле Хуэй-нэна", с фотографией. :) (Не получается дать ссылку на это письмо в архиве Школы, кажется, там поломка). Я не могла ничего ответить, ни "спасибо", ни "это не важно, ты - Виктор Стапаненко!" :)). Все казалось туфтой, но целый день у меня Хуэй-нэн из головы не выходил, внутри прямо что-то задвигалось :). И вот родилась идея. Я с небольшой командой людей делаю музыкальные инструменты, дарбуки. Это инструменты хорошего качества, все разные и неповторимые. Я их разрисовываю и каждой даю имя и как бы душу :).
Я задумала сделать дарбуку "Хуэй-нэн" - нарисовать на ней Хуэй-нэна и другие соответствующие Китаю и Чань рисунки, написать китайскими иероглифами что-то из Сутры Помоста, - ну как пойдет поток, это пока слабо предсказуемо :). И выставить это монументальное произведение на аукционе (нашем импровизированном), а деньги передать в фонд Махи.

Обычно мои инструменты стоят от 5 тыс. р.
Увидеть их вид можно здесь: http://yukatorpeda.livejournal.com/122862.html#cutid2
и вот: http://yukatorpeda.livejournal.com/145698.html
Но эта будет гораздо круче! :))

В проект я приглашаю тебя, Некс, как главного по аукциону, и Наташу Ананьеву как специалиста по китайской каллиграфии (я с ней свяжусь отдельно, у нее сейчас особые обстоятельства, но мы разберемся :)).
О ходе проекта буду сообщать. На форуме НадПроф письмо сейчас продублирую.
Привет!
Юка
/////