[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQ{Привет, Андрей!

> За архивы Ш2Л отвечаю я.
> У меня всЈ отображается правильно.
> Чем смотришь ?

У меня отображается в неверной кодировке в браузерах Safari под Mac OS
X и iPhone. На компьютере приходится вручную кодировку выставлять
(Windows-Cyrillic), а на iPhone я просто не могу читать, к примеру,
лекции по Второй логике, там тоже неправильно определяется кодировка.

Причиной может быть неуказывание кодировки на сервере.
Windows-приложения пытаются в этом случае подставить Cyrillic-Windows,
а прочие - спотыкаются.

Готов быть тестером.

Ворушин
/////