Маха_организационная_Дхарма :)) _ праздник

Поставил на форум:

Каждый человек из Среды - это праздник
http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?p=3631#3631

Привет!
Рома

///

Вы писали 19 августа 2009 г., 15:12:54:

s>> Понятно, значит нужно делать праздник. :))))

> Праздник на Махе - постоянно. Каждый человек из Среды - это праздник.
> А когда их собирается больше 2-х или 3-х... :))))))

> Привет!
> Кл.

> ///

> Вы писали 19 августа 2009 г., 11:59:15:

s>> Спасибо, Клейн!

s>> Мы, кстати, в прошлый раз поставили не все найденные афоризмы, я
s>> посмотрю то, что мы не поставили, вышлю тебе на вторую редакцию. :))

s>> Понятно, значит нужно делать праздник. :))))

s>> Привет!
s>> Рома

s>> ///

s>> Вы писали 19 августа 2009 г., 10:06:46:

> [...]

s>>>> Сегодня приняли с Сергеем Сеалегом Маха-вещи на складе. :))
s>>>> Теперь можно сказать, что Маха-2009 закрыта. :)))
s>>>> Остался только кот. :)))) И финансовый отчет. :)))))))

s>>>> Еще еще несколько выводов про организацию, в качестве передачи Дхармы:

s>>>> Если Маха делается 10-12 дней, то на организацию уходит 2,5 недели,
s>>>> (по 3 дня с каждой стороны) начиная с первого дня (не экономьте на
s>>>> днях, берите с запасом всегда), когда начинаются возиться и закупаться
s>>>> вещи и собираться люди, чтобы начинать организовывать пространство,
s>>>> заканчивая последним, когда все закрыто и закончено, отдано, отвезено,
s>>>> собрано. Поэтому можно смело закладывать 2,5 недели на частичное
s>>>> выключение из действующих потоков и процессов. Уметь так разруливать -
s>>>> это мастерство, я еще не научился.

s>>>> Маха-машина - это благо. Нужно, чтобы всегда была машина, принадлежащая
s>>>> только фестивалю. В любой момент готовая поехать куда угодно по
s>>>> фест-делам. Так максимально поддерживается поток. И на это нужно
s>>>> закладывать бюджет.

s>>>> Все орг.потоки нужно отдавать на закрытие другим участникам. Так,
s>>>> что себе не оставлять вообще ничего! Это принцип. Чем больше отдашь - тем
s>>>> правильнее выстроится пространство. Далее главному организатору или
s>>>> группе главных организаторов необходимо просто быть на месте и ничего
s>>>> не делать. :))))) Имеется ввиду - ничего не планировать, потому что
s>>>> того, что нужно делать - будет появляться каждую секунду. Основная
s>>>> задача организатора - поддерживать магический поток фестиваля (пространства).
s>>>> Это может выражаться в том, что ужин должен быть сегодня таким, а начало
s>>>> этого мероприятия во столько-то, здесь нужно встретить нужного
s>>>> человека, здесь поддержать пространство и протащить участника,
s>>>> которому что-то сложно сделать, работы в этом смысле завались. :))))
s>>>> Если уходить здесь в орг.вопросы, то просто "погрязнешь в цементе", начнешь
s>>>> регистрировать участников или считать деньги - пространство сомкнется
s>>>> на ненужных вещах, энергетика понизится. Поэтому главная задача - быть
s>>>> и закручивать. :)))) Закручивание часто еще заключается в том, что
s>>>> затыкаешь дырки, чтобы не утекало. :)))

s>>>> Еще один принцип: расчитывать все в избытке! По всем генеральным
s>>>> линиям. Развивающее мероприятие должно быть организовано в избытке -
s>>>> это генеральный принцип! "Расчитывать все в избытке" на другом языке
s>>>> звучит как - заботиться о людях. Это высокая степень самоорганизации
s>>>> и осознанности. Я часто наблюдаю, что когда человек начинает что-то
s>>>> организовывать - он прежде всего думает об экономии. Думать об экономии -
s>>>> хорошо, но это должно делаться вторым приоритетом, первый приоритет -
s>>>> избыток. Должно быть много еды, должно быть много вещей, помогающих
s>>>> каким-то мероприятиям, должно быть удобно делать что-то, должно быть
s>>>> много материала, много рабочих перчаток, много звука, литр глинтвейна
s>>>> всегда должен остаться в кастрюле. Если развивающее пространство
s>>>> изобилует избытком - люди перестают думать о них и начинают фокусироваться
s>>>> на своих действиях и вообще на себе - чего требуется от развивающих мероприятий.
s>>>> Когда организовываешь - любая первая мысль должна начинаться со слов
s>>>> "что сделать, чтобы было удобно и много" :)), только потом этот самородок
s>>>> идеи начинать оттачивать экономией и балансами. Мастерство находится
s>>>> там, где самородки вообще не оттачиваются, и все пространство состоит
s>>>> из чистого золота, частично еще покрытого землей. :))

s>>>> Следующий принцип: уметь видеть людей - источников событий, разговоров и
s>>>> людей, имеющих самостоятельный поток. Такие люди - всегда спасительные
s>>>> маячки. Если пространство немного теряет напряг, нужно находить таких
s>>>> людей, которые переполнены или опытом или состояниями - сажать их в
s>>>> круг и начинать беседы, результат 100% и всем будет всегда полезно.
s>>>> Часто из таких действий рождаются новые знакомства и даже проекты.
s>>>> Это чистая работа с людьми - и это первоочередная задача организатора
s>>>> таких событий.

s>>>> Ой, чето я заговорился. :))) Хотел сказать только, что фестиваль
s>>>> организационнно закрыт. :)))))))

s>>>> Да, вот еще пара важных мыслей: есть идея сделать Маху на целый месяц.
s>>>> Это моя личная мысль, имеющая мои личные причины. :)))))

s>>>> И еще одна: я забыл поблагодарить Клейна, за то, что я еще могу
s>>>> учиться и хотя бы немного держаться за его поток, спасибо Клейн, что
s>>>> ты до сих пор ездишь на Маху и так долго на ней пребываешь. :))) Я еще
s>>>> пока не могу как ты, ну и вообще еще далеко до такого. :))))))
s>>>> Поэтому, приезжай пожалуйста еще и подольше. :))) Тане и Ольсон
s>>>> отдельное спасибо, что гармонизируют собой пространство и расписывают
s>>>> всю картину редкими красками. :)))))

s>>>> Всем привет! :)))))
s>>>> Самбул