Re: Аттестация:_как_развивать_мышление?

Всем привет!:)
Привет, Рома!

Отвечу на вопросы, чуть переставив границы. Потому что чЈтких советов в виде
упражнений я пока дать не могу, но расскажу, что сама поняла на опыте.

Когда-то я думала, что мышление - это правильная работа мысли, некая способность
логично мыслить, быть умной:))), но недавно через практику это понимание переменилось.

Мышление - это умение правильно интерпретировать безмолвное знание, настроить
свой инструмент ум так, чтоб он мог это делать без искажений. Ну или с
минимальными.

Безмолвное знание - это такая информация, которая пока не знаю, откуда
поступает, но она не есть мысль. Оно похоже на озарение, и когда приходит, то я
точно знаю, что это именно так, а не иначе. Трудность в том, чтоб отличить это интуитивное знание от мысли, от каких-то
ожидаемых шаблонов и конструкций, которые подставляет ум, память, и правильно это безмолвное знание
интерпретировать.

Когда я случайно обнаружила проблески этого прямого знания, то пронаблюдала, как
этот процесс происходит и выяснила, что любое такое озарение приходит в ум,
который не думает ни одной мысли. А поскольку в последнее время мой ум часто не
думает мысли или просто их наблюдает, то озарения стали приходить по самым
пустяковым поводам, помогая мне правильно действовать.

В интуитивном знании не задействован багаж памяти, поэтому оно часто выдаЈт
нестандартные ответы на привычные вопросы. Безмолвное знание делает восприятие
мира и всех явлений такими, какие они есть, поэтому для правильного мышления
остаЈтся только расставлять границы для действия.

Чтобы действовать, исходя из этого знания, я прекращаю отождествление с мыслями,
крутящимися в моЈм уме. Вот тогда и приходит оно:))))))

Это понимание произошло, когда я стала отделять себя от приходящих мыслей. В той
отделяемой части и появилось впервые нечто, непохожее на мысль, что я называю
безмолвным, прямым, интуитивным знанием.

А самое забавное в том, что сегодня с утра (а у нас в Магадане уже ближе к ночи)
размышляла, как бы ответить на аттестационный вопрос, а ответ пришЈл в ум,
который я, наконец, освободила, одномоментно.

Привет! :)
Сатори
///////////////

"sambul"
20 августа 2009 г.

s> Всем привет!

s> Очередная Аттестация, вопрос ко всем:

s> Написать несколько продвинутых ходов, упражнений и вариантов развития
s> мышления.

s> С чего бы вы начали (продолжили) развивать свое мышление? И как бы посоветовали
s> своему товарищу развивать (продолжить развивать) мышление?

s> Ключевое слово - "продвинутых". Например "чтение книг" - не
s> продвинутый вариант :)), потому что в школе этот мотод слышали на
s> каждом шагу.

s> Нужны продвинутые, интересные, необычные, хорошие, и добрые, не ломающие
s> психологическую структуру сознания - упражнения и методы, и даже
s> задачи.

s> Напомню, что - тот, кто умеет мыслить - не является самым умным
s> человеком :)), это просто тот, кто умеет мыслить, то есть - заведомо имеет
s> характеристику человека, который может двигаться скзвозь жизнь
s> самостоятельно, не застывать, опираясь на себя и находя ответы на
s> вопросы самостоятельно, тогда как "самый умный человек" может быть просто
s> ходячей библиотекой.

s> Стиль ответа - свободный.

s> Привет!
s> Рома